Выкуп битых авто  On Line оценка  Переоформление  Варианты расчета  Полезное  Заказ эвакуатора  Контакты

class="small_news_item_row"
26.02.12 
Фирма Chevrolet в скором времени собирается наладить выпуск новой бюджетной машины в нашей стране. Предполагается, что автомобиль составит достойную конкуренцию моделям марок Lada и Renault Logan. Данное транспортное средство будет называться Cobalt, а его производство развернется уже в следующем году. 


class="small_news_item_row"
23.02.12 
Что и говорить, в настоящее время давно никого не удивляет появление машины на дороге. Седаны и джипы уютно ощущают себя и в африканской саванне, и в полярной тундре. Но ведь сравнительно недавно самоходные кареты существовали только в сказках и фантастических произведениях. 


class="small_news_item_row"
20.02.12 
В наше время воруют практически всё: забытые в авто сумки, колёса, автомагнитолы, да и сами автомобили угоняют. В связи с этим весьма актуальным для автовладельцев является вопрос приобретения сигнализации. Автосигнализацию необходимо установить, даже исходя из статистики раскрытия преступлений подобного рода. 


Аккумулятор автомобиля – виды и типология

Первый аккумулятор был разработан Гастоном Планте, участником Французской Академии Наук еще в 1860 году. Этот аккумулятор выглядел как большая коробка с кислотой, из которой торчат два токовода из свинца. Размер первого аккумулятора был примерно десять квадратных метров, а заряжали его месяцами.

Прошло больше сотни лет, а принцип и конструкция аккумулятора осталась такой же. Мировые автомобильные концерны дают предпочтение аккумулятору, несмотря на разработку кадмиево-никелевой системы и «топливных ячеек».

Однако содержимое современного аккумулятора благодаря ста тридцати восьми годам научных изысканий в корне отличается от изначально созданного Гастоном Планте. Изменениями, внедренными в современный аккумулятор можно считать систему кондиционирования, материалов из которых разработаны пластины.

Современные аккумуляторы не изготавливаются более из свинца, так как свинец вообще не подходит для создания современных аккумуляторов. Для того чтобы свинец был пригоден для нанесения пасты на выливаемую решетчатую структуру, в него добавляли сурьму.

Причиной отказа от свинца как от материала для создания пасты и пластины, были в разложении воды на водород и кислород, гидролизе, который происходил уже при 12В. И это притом, что электрическая система автомобиля действует исправно.

Вот почему советские автомобилисты проверяли уровень воды в аккумуляторе ежегодно, и дополняли его в случае необходимости дистиллированной водой при помощи денсиметра.

Западные автомобилисты своим желанием облегчить себе жизнь разобрались с проблемой гидролиза. Для этого было решено снизить количество сурьмы или совсем заменить ее другим химическим элементом. Так, американцы уже в 50-е годы разработали кальциевый свинец, а европейцы – малосурьмянистые аккумуляторы. Теперь аккумулятор можно было закрыть и герметизировать.

Классификация аккумуляторов:

  • Классические – на сурьмянистом свинце.
  • Малосурьмянистые.
  • Комбинированные – кальциевые и гибридные.

Комбинированные аккумуляторы состоят из отрицательно заряженных пластин изготовленных из кальциевого свинца и положительно заряженных (малосурьмянистых). Минусом комбинированных аккумуляторов можно считать тот факт, что их положительные пластины покрываются сульфатом кальция, если аккумулятор был длительное время в полной разрядке. Такой процесс необратим.

Срок действия аккумуляторов, увы, не вечный, причиной тому является сам процесс расширения и сжатия пластин, на которые нанесена паста. Увы, цикличность этого процесса приводит к механическому разрушению целостности данных пластин. Разрушение это приводит к тому, что паста опадает на дно аккумулятора, становясь мусором, который поспособствует замыканию положительно и отрицательно заряженных пластин.

Изначально проблему пытались решить, встраивая в дно аккумулятора своеобразные отстойники, в которых накапливалась вся отпадающая паста. Но позднее разработчики придумали конверты – сепараторы, главной задачей которых было отделять отрицательные и положительные пластины. Будучи похожи на губку, которая пропитана электролитом, они позволяют пластинам располагаться близко друг к другу. Это позволило уменьшить размер аккумулятора.

Закрытые с трех сторон, сепараторы напоминают конверты, куда и падает уже переработанная паста. Теперь отстойники стали не нужны, а устойчивость к вибрациям выросла. Свободное пространство сверху используется для дополнительных электролитов, что продлевает жизнь аккумулятору.

Аккумулятор нельзя перезаряжать или максимально разряжать, в том или ином случае с пластин может опадать паста. Перезарядить аккумулятор можно как на работающем автомобиле, при неисправной электросистеме, так и просто забыв о том, что аккумулятор был поставлен на стационарную зарядку. Кальциевые и гибридные аккумуляторы более живучие, они устроены так, что при заряде в 95% они больше ток не принимают. Данный способ самовыключения уберегает аккумулятор от поломки.

Если в автомобиле неисправен генератор (ослаблен ремень генератора, окислились контакты, замкнуло на корпус), то возможна глубокая разрядка аккумулятора, из-за того, что ток не поступает, а воздух нагревается всей массой автомобиля. Заметить проблему можно в момент пуска двигателя.

Полная разрядка аккумулятора может привести к тому, что даже при использовании мощных зарядных устройств аккумуляторная батарея может не быть восстановлена вообще. Ко всему прочему, в состоянии полной разрядки электролит в аккумуляторе может стать простой водой, которая может замерзнуть и стать льдом.

Если вы хотите приобрести новый аккумулятор, специалисты нашего автосалона помогут вам принять правильное решение и выбрать оптимальный вариант. Автосалон «Выкуп битых авто» так же предоставляет услугу «выкуп битых авто» и «выкуп авто с пробегом». Так же у нас вы можете приобрести автомобиль по системе Trade-in. Или купить новый автомобиль, воспользовавшись услугой «автокредитование».



Все новости
Работает на бесплатной Amiro CMS