Выкуп битых авто  On Line оценка  Переоформление  Варианты расчета  Полезное  Заказ эвакуатора  Контакты

class="small_news_item_row"
26.02.12 
Фирма Chevrolet в скором времени собирается наладить выпуск новой бюджетной машины в нашей стране. Предполагается, что автомобиль составит достойную конкуренцию моделям марок Lada и Renault Logan. Данное транспортное средство будет называться Cobalt, а его производство развернется уже в следующем году. 


class="small_news_item_row"
23.02.12 
Что и говорить, в настоящее время давно никого не удивляет появление машины на дороге. Седаны и джипы уютно ощущают себя и в африканской саванне, и в полярной тундре. Но ведь сравнительно недавно самоходные кареты существовали только в сказках и фантастических произведениях. 


class="small_news_item_row"
20.02.12 
В наше время воруют практически всё: забытые в авто сумки, колёса, автомагнитолы, да и сами автомобили угоняют. В связи с этим весьма актуальным для автовладельцев является вопрос приобретения сигнализации. Автосигнализацию необходимо установить, даже исходя из статистики раскрытия преступлений подобного рода. 


Автомобили на водороде – уже не фантастика

Многие ученые уверены, что водород в скором будущем заменит все существующие сегодня виды топлива. Так практически все автомобильные концерны мира проводят испытания над топливными элементами. На сегодняшний день водород применяется на автомобилях в виде топливного элемента. Можно подчеркнуть, что количество машин, работающих на экспериментальном топливе, выставляемых на всевозможных автомобильных выставках, неумолимо растет.

Водород так же используется в автомобилях таких концернов как BMW и MAZDA в виде топлива для ДВС (Двигатель внутреннего сгорания). Проектировщики обоих концернов убеждены, что даже при использовании системы ДВС, в автомобилях стоит сохранить возможность использования дополнительно и бензина, как средства для заправки машины. Этот метод можно сравнить лишь с использованием (на сегодняшнем этапе развития автомобилестроения) авто на бензине и газу. Перевод на водород автомобилей со стандартным ДВС способствует получению очищенной среды наравне с более высоким уровнем КПД. Это в разы повышает гибкость работоспособности системы.

Водород в отличие от бензина можно смешивать с большим количеством воздуха, что совсем не умолит его горючести. Так же водород в цилиндрах двигателя сгорает практически полностью, чего не скажешь о бензине. Стоит подчеркнуть, что несгоревшая рабочая смесь может остаться вблизи стенок цилиндра бензинового двигателя, а это совсем не экономично и расточительно. Инженеры BMW и MAZDA долго ломали головы над разработкой системы питания, однако, все-таки смогли реализовать свои революционные идеи. Таким образом, автомобили на водороде отличаются все той же высокой динамикой при нулевом выхлопе. Автомобили, где происходит сжигание ДВС намного легче производить, поэтому настроить массовое производство не составит большого труда и обойдется намного дешевле и экономичнее, нежели производство автомобилей на топливных элементах.

Наиважнейшей задачей создателей автомобилей как на топливных элементах, так с водородным ДВС стала разработка способа сохранения водорода в автомобилях. В результате исследований были разработаны металлогидриды – ёмкости, содержащие специфический сплав, который как губка втягивает в свою кристаллическую решетку водород. Водород в свою очередь будет выделяться только при нагревании данных ёмкостей. Такой способ сохранения водорода, однако, очень тяжело реализуем, и может занимать долгое время.

Если же говорить о массовом производстве автомобилей на водороде, то следует подчеркнуть, что сегодня разрабатываются два вида топливных систем. Первая подразумевает, что топливная система будет иметь бак для хранения газообразного водорода при давлении 300-350 атмосфер. Вторая же – базируется на использовании жидкого водорода, который должен храниться хоть и при низком давлении, но при -253 градусах Цельсия. Теперь дело за малым: создать баллон, выдерживающий высокое давление, или разработать способ достижения высокой теплоизоляции.

Опасность первого метода оправдывается длительностью хранения водорода в системе. Ну а безопасность второго не особо радует водителей, так как в случае длительного стояния автомобиля в гараже, происходит медленное нагревание водорода. Растущее давление приводит к тому, что через предохранительный клапан водород начинает медленно поступать в атмосферу. Таким образом, исследовав оба метода, японцы выбрали первый вариант, а немцы второй.

Концерн BMW, прекрасно осознавая минусы выбранной ими схемы сохранения водорода, уже давно проводят тестирования экспериментальной системы хранения, которую намерены внедрить в свои последующие модели водородных автомобилей. Немцы утверждают, что новая система хранения водорода, базирующаяся на закачивании воздуха промеж стенок водородного бака и внешней теплоизоляции позволит сохранить водород от нагревания и поспособствует его сохранению вплоть до двенадцати дней.

Инженеры BMW и MAZDA снова пошатнули уверенность сторонников топливных элементов, предоставив всему миру серийные ДВС автомобили. Так же немцы уверены, что в скором будущем водородом можно будет заправиться во всех столицах Евросоюза. Уже тысячи двухтопливных автомобилей к 2015 будут колесить по магистралям Европы. Ну а к 2025 году, по утверждениям представителей BMW, уже 25% автомобилистов будут заправлять свои автомобили на водородных заправках.

В нашей стране автопром тоже стал потихоньку приобщаться к автомобилям с водородным ДВС. Все желающие ознакомиться с моделями данных автомобилей, могут посетить наш автосалон «Выкуп битых авто». Если же вы пожелаете обменять свой старый автомобиль на авто с водородным ДВС, то вы сможете воспользоваться услугой Trade-in.




Все новости
Работает на бесплатной Amiro CMS