Выкуп битых авто  On Line оценка  Переоформление  Варианты расчета  Полезное  Заказ эвакуатора  Контакты

class="small_news_item_row"
26.02.12 
Фирма Chevrolet в скором времени собирается наладить выпуск новой бюджетной машины в нашей стране. Предполагается, что автомобиль составит достойную конкуренцию моделям марок Lada и Renault Logan. Данное транспортное средство будет называться Cobalt, а его производство развернется уже в следующем году. 


class="small_news_item_row"
23.02.12 
Что и говорить, в настоящее время давно никого не удивляет появление машины на дороге. Седаны и джипы уютно ощущают себя и в африканской саванне, и в полярной тундре. Но ведь сравнительно недавно самоходные кареты существовали только в сказках и фантастических произведениях. 


class="small_news_item_row"
20.02.12 
В наше время воруют практически всё: забытые в авто сумки, колёса, автомагнитолы, да и сами автомобили угоняют. В связи с этим весьма актуальным для автовладельцев является вопрос приобретения сигнализации. Автосигнализацию необходимо установить, даже исходя из статистики раскрытия преступлений подобного рода. 


Автомобильная акустика

Собравшись улучшать «звук» в салоне своего автомобиля, необходимо заранее определиться, какая сумма на это будет затрачена. Тратить малые суммы, руководствуясь принципом, что, мол, машина – старая и ее давно пора «слить» посредством trade-in, не очень уместны – в противном случае Вы бы не интересовались стоимостью новой акустики в принципе. После того, как ценовые пределы на данную трату определены, можно отправляться к специалисту, чтобы определиться с тем, кто будет инсталлировать выбранную систему собственно в автомобиль. Нужно знать, что конкретно будет установлено и какие проблемы могут возникнуть при этом. Решившись на выкуп авто с пробегом, Вы решили поменять в нем аудиосистему. Здесь небесполезно знать, что таковая может состоять не только из автомагнитолы и колонок, но и из сабвуфера, усилителей, CD-чейнджера и прочих составляющих.

Есть несколько общеизвестных мифов касательно качества акустики, но немногие знают, что это – именно мифы, а не реальность. Так, считается, что лучшая автоакустика – только у такой-то фирмы. На самом деле у каждого отдельного производителя не бывает идеальной комплектации, успешным бывает только отдельные модели и только в одной ценовой нише. Многие считают, что магнитола и динамики должны принадлежать «руке» одного производителя. На самом деле динамик – он и есть динамик, вне зависимости от того, кто его произвел на свет.

Если выбирать схему автоакустики по бюджетному типу, то можно обойтись головным устройством (CD-ресивер, магнитола) и колонками (передними и задними). В зависимости от производителя, стоимость таковой может составить до 10тыс.руб. Низкая стоимость – главное преимущество оборудования данного класса. Что касается недостатков – при высокой громкости исходящий звук все равно будет хриплым, и эта проблема – не в колонках: они лишь выдают то, что им передает магнитола. Поставить такую акустику можно, если музыка важна лишь как средство, альтернативное звукоизоляции, либо если Вы решились на обмен авто и Вам нужно привести своего «железного друга» в удобоваримый вид. Выбор в данной ценовой нише весьма высок, но приобретать магнитофоны верхней ценовой планки нет смысла, поскольку при небольшом превышении планки в 10-12тыс. лучше уже поставить упрощенную Hi-Fi систему. В целом стоимость автомагнитолы должна соответствовать цене акустики.

Многие заблуждаются, считая, что мощную акустику нужно ставить сзади. Это не совсем понятно хотя бы с той точки зрения, что мы не становимся спиной к играющей на сцене рок-группе. Таким образом, если ставить всего 2 колонки, то лучше спереди. Задние колонки создают только эффект присутствия в концертном зале за счет имитации эффекта отражения звуковой волны. Также не стоит думать, что чистота звучания акустики и автомагнитолы зависит от мощности таковых. Чтобы получить, по возможности, лучшее звучание, необходимо поставить на перед любую компонентную акустику с раздельным воспроизведением высокой и средней частоты.

Система Hi-Fi имеет несколько возможных схем подключения. Одна из них хорошо известна всем, кто покупал автомобиль или оформлял автокредитование на машину эконом-класса: с головным устройством поставляются акустика, подключаемая через 2-канальный усилитель, «тылы» подключаются от «хвоста» магнитолы. В данном случае максимальная громкость будет обеспечена при минимуме потраченных средств, но все частоты воспроизводиться не будут, басов будет недостаточно. Магнитола для такой схемы должна иметь не менее одного линейного выхода. Другая схема подключения – магнитола, передняя компонентная акустика, сабвуфер и усилитель, она позволяет добиться максимального воспроизведения частотного спектра на среднем уровне громкости. Сабвуфер и переднюю компонентную акустику можно также подключить от 2 2-канальных или 1 4-канального усилителя, в данном случае у головного устройства должно быть не менее, чем 4 линейных выхода. Есть еще несколько схем подключения Hi-Fi, они рассчитаны на меломанов, которые согласны часами выяснять вместе со специалистами по установке аудиосистем, какие им необходимы компоненты. Что касается систем Hi-End – это достижение «эффекта первичного помещения», когда ради получения чистейшего звука делается всё возможное.

О том, нужна ли звукоизоляция помимо заводской, решать в итоге автовладельцу. Дополнительная звукоизоляция позволяет снизить уровень шумов на 4-5Дб и повысить производительность автоакустики примерно на 20 процентов. В случае аппаратуры Hi-Fi это имеет смысл сделать. Что касается профессионального монтажа – в нем нет смысла только при выборе в пользу бюджетной схемы. При установке Hi-Fi или Hi-End системы не пользоваться услугами профессионала – все равно, что соглашаться на скупка битых автомобилей по цене новых машин.




Все новости
Работает на бесплатной Amiro CMS