Выкуп битых авто  On Line оценка  Переоформление  Варианты расчета  Полезное  Заказ эвакуатора  Контакты

class="small_news_item_row"
26.02.12 
Фирма Chevrolet в скором времени собирается наладить выпуск новой бюджетной машины в нашей стране. Предполагается, что автомобиль составит достойную конкуренцию моделям марок Lada и Renault Logan. Данное транспортное средство будет называться Cobalt, а его производство развернется уже в следующем году. 


class="small_news_item_row"
23.02.12 
Что и говорить, в настоящее время давно никого не удивляет появление машины на дороге. Седаны и джипы уютно ощущают себя и в африканской саванне, и в полярной тундре. Но ведь сравнительно недавно самоходные кареты существовали только в сказках и фантастических произведениях. 


class="small_news_item_row"
20.02.12 
В наше время воруют практически всё: забытые в авто сумки, колёса, автомагнитолы, да и сами автомобили угоняют. В связи с этим весьма актуальным для автовладельцев является вопрос приобретения сигнализации. Автосигнализацию необходимо установить, даже исходя из статистики раскрытия преступлений подобного рода. 


Автомобильная реклама — что это такое?

Автомобильная реклама — что это такое?Ни для кого не секрет, что в условиях крупных городов и информационных перегрузок эффективность той или рекламы должна определяться именно степенью «выделяемости» из общей разноцветной массы. Речь идёт о том, насколько сильно она привлекает внимание к себе, а также рекламируемым услуге или продукту.

В настоящее время на дорогах мегаполисов можно нередко встретить такой тип носителя «двигателя торговли», как полугрузовые автомобили. Интересный факт: в городах автореклама по доходности оказывается более эффективной, чем использование машины по прямому назначению.

Часто «рекламомобилем» становится Газель. На её борту вместо кузова установлена объёмная конструкция или же щит. Этот груз раскрашивается или обклеивается соответствующим образом, для «тёмных» и ночных рейсов подсвечивается, и всё – машине впору выходить на большую дорогу.

Авто раскатывается себе по городу, а по желанию клиента оно может ездить или просто стоять неподалёку от большой трассы.

В качестве рекламной поверхности может выступать и «легковушка», но чаще это именно корпоративный транспорт.

Главным и несомненным преимуществом подобного рекламного носителя является вовсе не мобильность (хотя это тоже, вне всякого сомнения, его достоинство), а «выделяемость» на дорогах. Современные водители уже успели приобрести иммунитет против статичной щитовой паблисити (билбордов). Зато автовладельцы попросту не могут игнорировать непосредственных участников дорожного движения. Это доказано в результате многочисленных опытов и наблюдений.

Конечно же, такая технология рекламщикам вовсе не безразлична. Но что думают по этому поводу потребители рекламы? Большая часть из них не испытывает особого негатива к наружной рекламе (к ней относится и автомобильная). Если она попадается навстречу в приемлемых и не раздражающих глаз количествах. Значит, настоящая автореклама в этом смысле представляет из себя не приевшийся вариант.

Раскрашенный и оклеенный наземный транспорт тоже относится к автомобильному паблисити. В данном случае носитель – не спецмашина, а поверхность обыкновенного транспортного средства. Иногда троллейбус или автобус оклеивается с окнами. Не полагается, не очень-то удобно, но бывает. Такая автореклама уже используется по полной программе, и, судя по количеству «разукрашенного» общественного транспорта, весьма успешно.

Итак, всевозможных компаний, которые занимаются авторекламой, с каждым днём становится всё больше и больше. На просторах Интернет есть масса любопытных статей, посвящённых автомобильной рекламе, в частности, и рекламе, в целом. Машины на улицах появляются. Это означает, что направление продвигается вперёд и успешно развивается.



Все новости
Работает на бесплатной Amiro CMS