Выкуп битых авто  On Line оценка  Переоформление  Варианты расчета  Полезное  Заказ эвакуатора  Контакты

class="small_news_item_row"
26.02.12 
Фирма Chevrolet в скором времени собирается наладить выпуск новой бюджетной машины в нашей стране. Предполагается, что автомобиль составит достойную конкуренцию моделям марок Lada и Renault Logan. Данное транспортное средство будет называться Cobalt, а его производство развернется уже в следующем году. 


class="small_news_item_row"
23.02.12 
Что и говорить, в настоящее время давно никого не удивляет появление машины на дороге. Седаны и джипы уютно ощущают себя и в африканской саванне, и в полярной тундре. Но ведь сравнительно недавно самоходные кареты существовали только в сказках и фантастических произведениях. 


class="small_news_item_row"
20.02.12 
В наше время воруют практически всё: забытые в авто сумки, колёса, автомагнитолы, да и сами автомобили угоняют. В связи с этим весьма актуальным для автовладельцев является вопрос приобретения сигнализации. Автосигнализацию необходимо установить, даже исходя из статистики раскрытия преступлений подобного рода. 


Бензин: насколько реально его сэкономить?

Бензин: насколько реально его сэкономить?Слишком много не бывает не только денег, но также и топлива. А какой из водителей не возрадуется и не возликует, если его «колёсный друг» вдруг умерит свой аппетит? Но вот только как достичь этого счастливого положения вещей? Платить, как известно, приходится за всё хорошее. Исключением из правил не стал также низкий расход бензина. Поэтому сегодня расскажем о всевозможных способах экономии топлива, а также о том, чего нам эта самая экономия может стоить.

Любой собеседник испытает неподдельный и очень живой интерес к такой актуальной теме для разговора, как топливо и цена на него. Но взор каждого из слушателей потускнеет, как только будут нарисованы кривые линии удельных расходов и приведена многоэтажная расчётная формула. Один зазевается, но смолчит. Зато другой попросит, чтобы ему не морочили зря голову и объяснили сложные вещи простым языком. И будет однозначно прав.

Хорошая машина не потребляет бензина. Речь идёт о полной экономии — не берётся в расчёт потери из-за испарения топлива. Но в связи с тем, что автомобиль куплен для езды, прожорливого «железного коня» необходимо прикармливать. Аппетит его напрямую зависит от стиля передвижения «наездника». Не вдаваясь в скучнейшие расчёты, расскажем о несложных правилах.

Первое правило: не заливайте бензином «движок»! Иными словами, акселератором пользуйтесь как можно более аккуратно. Если прижать газовую педаль на четверть хода, этого будет вполне достаточно для поддержания определённой скорости. Значит, не стоит вдавливать её на целую треть. Помните об этом и старайтесь работать своей правой ногой с меньшей амплитудой. И вскоре осознаете, что педалировали до сих пор слишком уж активно.

Второе правило: чем меньше ходов совершается поршнями на какую-либо единицу пройденного машиной расстояния, тем меньше топлива оказывается в камерах сгорания. Значит, есть польза от как можно более скорого перехода на высшие передачи. Идеальным вариантом можно считать пятую передачу вкупе с безусловным выполнением первого из условий. Как неминуемое следствие — придётся забыть о резвом разгоне, большой скорости и высоких оборотах.

Третье правило: движущееся авто накопило кинетическую энергию, которую выгоднее не набирать сызнова, а поддерживать. Поэтому стоит пореже тормозить, тогда не понадобится жечь топлива при разгоне.

Существуют иные пути для достижения высоких показателей. К примеру, так называемое движение «пилой». Речь идёт о непрерывном разгоне-накате, спуске под горку с отключённым мотором и последующий пуском движка на передаче, езда «внатяг». Вполне подойдёт для экоралли, но вряд ли – для повседневного использования. Мало того, что небезопасно... Плюс ко всему прочему,экономия сводится на нет «благодаря» повышенному износу нескольких узлов автомобиля. А ещё нельзя не отметить изнуряющую нагрузку на водителя.

Остаётся благоразумный компромисс. Постарайтесь не выпадать из общего потока, создавая тем самым помехи не только себе, но и окружающим. В худшем случае это приведёт к аварии, после чего сам Бог велел воспользоваться услугой выкуп битых авто. Дорожная ситуация должна просчитываться вами вперёд на много ходов. Благодаря этому число торможений и разгонов будет сокращено, и вы сможете ехать относительно равномерно. Не затягивайте разгон – жизнь-то дороже! Но от глупых гоночных амбиций стоит отказаться раз и навсегда – отсутствие больших скоростей и резких ускорений благоприятно скажется на содержимом бака. Накат можно использовать на складках той или иной местности. Машина постепенно наберёт ход, катясь свободно с горки. Затем, непосредственно перед подъёмом, хорошо бы включить высшую передачу и, нажимая плавно на газ, стремиться только вперед – к заветной вершине.

Учитывайте тот факт, что с излишней прожорливостью можно бороться, только если автомобиль исправен. Это является незыблемой основой, с которой всё и начинается. В норме должна быть компрессия во всех цилиндрах мотора; отлажены – системы зажигания и питания; легко вращаться – подшипники ходовой части. Не стоит забывать о фрикционных накладках тормозных колодок, которые во время движения авто не должны шкрябать по барабанам и дискам вхолостую .

Искусство требует жертв, а умение экономить – тем более? Расчётливая и точная работа педалью газа способствует скорому утомлению ноги. Прогнозирование обстановки на дороге, а также частые и долгие думы о маршруте перегружают мозг. Отказ от резких стартов и высоких скоростей больно бьёт по самолюбию. Стоит ли овчинка выделки и надо ли так напрягаться? Это пусть каждый решает сам.



Все новости
Работает на бесплатной Amiro CMS