Выкуп битых авто  On Line оценка  Переоформление  Варианты расчета  Полезное  Заказ эвакуатора  Контакты

class="small_news_item_row"
26.02.12 
Фирма Chevrolet в скором времени собирается наладить выпуск новой бюджетной машины в нашей стране. Предполагается, что автомобиль составит достойную конкуренцию моделям марок Lada и Renault Logan. Данное транспортное средство будет называться Cobalt, а его производство развернется уже в следующем году. 


class="small_news_item_row"
23.02.12 
Что и говорить, в настоящее время давно никого не удивляет появление машины на дороге. Седаны и джипы уютно ощущают себя и в африканской саванне, и в полярной тундре. Но ведь сравнительно недавно самоходные кареты существовали только в сказках и фантастических произведениях. 


class="small_news_item_row"
20.02.12 
В наше время воруют практически всё: забытые в авто сумки, колёса, автомагнитолы, да и сами автомобили угоняют. В связи с этим весьма актуальным для автовладельцев является вопрос приобретения сигнализации. Автосигнализацию необходимо установить, даже исходя из статистики раскрытия преступлений подобного рода. 


Безопасность автомобиля зависит от конструкторов

Безопасность за рулем является первостепенной как для конструкторов автомобилей, как для водителя, так и для пешехода. Сегодня автомобиль прочно вошел в нашу жизнь и стал неотъемлемой частью современного общества. Но, будучи высокоскоростным агрегатом, он представляет собой большую опасность не только для водителя и пассажиров, но и для пешеходов. В связи с этим, мировые автомобильные концерны стремятся сделать свой автомобиль не только экономичным, комфортабельным, привлекательным, но и безопасным.

Еще в середине 20 века, автомобиль был прочным и долговечным, однако с ростом скоростных способностей авто и количеством автомобилей на дорогах, все чаще стали происходить аварии, в последствии которых инженеры и конструктора осознали, что им надо упрочнить каркас автомобиля. Практика показала, что для того, чтобы сделать автомобиль устойчивым при столкновении, кузов следует сконструировать так, чтобы он был неравнопрочным.

Со временем в сфере моделирования автомобиля появился термин «снимаемые и деформируемые конструкции». Взглянув под капот автомобиля, можно разглядеть тонкие участки, специальные вмятины, которые при ударе защитят пассажиров и водителя.

Среди элементов кузова, предназначенных для защиты водителя и пассажиров, так же находятся: капот, лонжерон, передний бампер. А вот стойки кузова, салон и пороги, по замыслу конструкторов, должны продержаться дольше всех.

По истечении времени и многочисленных аварий, мировые концерны убрали с передков автомобиля выступающие детали - эмблемы, типа ягуара или оленя, так как при наезде на пешехода они пронзали его, и зачастую являлись причиной его гибели.

В последствии была разработана целая система краш-тестов, к примеру, Euro NCAP, для того, чтобы определиться, насколько опасен будет наезд на пешехода.

Сегодня производители авто не только убрали выступающие эмблемы с передков авто, но и разработали некоторые элементы конструкции автомобиля для того, чтобы привести к минимальным повреждениям пешехода при наезде. Так были внесены модификации в капот автомобиля, на который после контакта с бампером и падает пешеход.

Среди основных краш-тестов, регламентированных как Euro NCAP, так и NHTSA, есть и тест на боковой удар. Так, были разработаны и вмонтированы поперечные балки в двери автомобиля, предназначенные для передачи удара на кузов, для стойкости которого были усилены дверные проемы авто. Сегодня, дверной замок не заблокируется вследствие удара, конструктора позаботились о том, чтобы пассажир авто мог выйти наружу без замедления.

Следует подчеркнуть, что современным характеристикам безопасности не соответствует автомобиль, разработанный в конце прошлого века. Автомобиль с сорокалетней историей невозможно сделать безопаснее, чем его сделали конструктора в свое время. Как не прискорбно, но «Жигули» не прошли краш-тест, выполненный программой «Авторевю». Вследствие теста нарушилась целостность кузова автомобиля, а сегодня это самый главный защитник водителя и пассажиров.

Однако и некоторые современные автомобили далеки от нормативов безопасности, так, китайские автомобили не смотря на уверения производителей совсем не безопасны и не удара устойчивы.

Среди средств безопасности разработанных и встроенных в кузов автомобиля можно найти подушки и ремни безопасности. Для того, чтобы эти средства защиты водителя и пассажиров максимально уберегли при ударе, производители вносят значительные изменения в кузов автомобиля, так, рулевая колонка авто должна соответствовать определенным характеристикам прочности, чем старые модели авто похвастаться не могут.

Немаловажны так же боковые подушки безопасности – шторки. Их главная задача среагировать именно на удар, а не на переворот, и тут все упирается в конструкторскую разработку кузова.

Однако, современный рынок диктует свои условия производителям автомобилей. Высокая конкуренция толкает мировые автомобильные концерны постоянно разрабатывать все новые методы безопасности, таким образом, делая свой автомобиль лидером на рынке.

Euro NCAP в Европе и NHTSA в Америке тоже не стоят на месте, проводя испытания автомобилей по более завышенным требованиям, не давая конструкторам времени на передышку.

Если вы сомневаетесь в выборе автомобиля, наш автосалон «Выкуп-Битых-Авто» сможет вам в этом помочь. Мы занимаемся не только продажей новых автомобилей. Так же у нас вы можете приобрести автомобиль по системе Trade-in. Мы можем произвести срочный выкуп битых авто, а так же занимаемся автокредитованием. Наши специалисты помогут вам в выборе, посоветовав самые надежные и безопасные автомобили.

 



Все новости
Работает на бесплатной Amiro CMS