Выкуп битых авто  On Line оценка  Переоформление  Варианты расчета  Полезное  Заказ эвакуатора  Контакты

class="small_news_item_row"
26.02.12 
Фирма Chevrolet в скором времени собирается наладить выпуск новой бюджетной машины в нашей стране. Предполагается, что автомобиль составит достойную конкуренцию моделям марок Lada и Renault Logan. Данное транспортное средство будет называться Cobalt, а его производство развернется уже в следующем году. 


class="small_news_item_row"
23.02.12 
Что и говорить, в настоящее время давно никого не удивляет появление машины на дороге. Седаны и джипы уютно ощущают себя и в африканской саванне, и в полярной тундре. Но ведь сравнительно недавно самоходные кареты существовали только в сказках и фантастических произведениях. 


class="small_news_item_row"
20.02.12 
В наше время воруют практически всё: забытые в авто сумки, колёса, автомагнитолы, да и сами автомобили угоняют. В связи с этим весьма актуальным для автовладельцев является вопрос приобретения сигнализации. Автосигнализацию необходимо установить, даже исходя из статистики раскрытия преступлений подобного рода. 


Что мы знаем о «Москвиче»?

Уже давно не выпускаются автомобили «Москвич 2140», но на российских дорогах их можно встретить по-прежнему. Эти машины продолжают верно служить своим владельцам. Стоят они недорого, поэтому экземпляры в хорошем состоянии доступны даже небогатым слоям населения.

Данная модель, пришедшая на смену «Москвичам» 408, 412, разрабатывалась больше двух лет, с 1973 по 1975 годы. Выпуск современного по тем временам автомобиля требовал больших государственных вложений, которых, не хватало. По этой причине, вместо создания абсолютно новых, было модернизировано старое авто.

В продаже «Москвич 2140» появился в 1976 году. У него первого среди советских автомобилей были обогрев заднего стекла, стеклоочистители фар. А отдельные партии были окрашены в цвет металлик.

На все «Москвичи» моторов УМЗ-412 не хватало, поэтому вплоть до 1981 года на эти машины устанавливались устаревшие двигатели МЗМА-408.

В те годы в советской глубинке невозможно было достать ни бензин АИ-93, ни тормозную жидкость для дисковых тормозов. По этой причине с 1979 году стали выпускать упрощенные модели «Москвичей» - 21406, прозванные в народе «колхозниками». Приспособленные для езды в полевых условиях, они имели двигатель УМЗ-412Д, работающий на бензине марки А-76, усиленную подвеску, защиту картера, расположенную сзади петлю буксира. В дополнение к этому, возможно было заливать тормозную жидкость «БСК».

Переломным стал 1981 года, когда появился модернизированный «Москвич 2140SL», часть деталей к которому поставлял «Saturnus» - югославская автокомпания. Выпускалась такая модель вплоть до 1988 года.

Сегодня на авторынке среди подержанных транспортных средств или в автосалонах, практикующих не только продажу, но и выкуп автомобилей, можно найти все модели «Москвичей 2140». Одни хорошо сохранились, другие были восстановлены. Стоят они недорого, а ценность заключается в их исправной работе и надежности.

По некоторым параметрам такие машины сравнимы со всем нам известными «Жигулями». Выбрать, что лучше, первое или второе, сложно, т. к. у о обеих марок есть и плюсы, и минусы. Например, водитель «Москвича» за рулем себя будет чувствовать удобнее, зато пассажирам на заднем сидении придется несколько потесниться.

Его кузов более долговечен и прочен, но быстрее ржавеют арки задних крыльев и отдельные фрагменты пола, быстро поддаются коррозии поддомкратные гнезда. С другой стороны, восстановление кузова «Москвича» намного проще, чем «Жигулей».

Стоит отметить хорошую грузоподъемность, которой, правда, не стоит злоупотреблять, т. к. рессоры быстро опускаются, а места их соединения с кузовом ломаются.

Выигрывая в маневренности и в меньшем размере поворотного радиуса, «Москвич», к сожалению, едет не так плавно. По тяговым и мощностным характеристикам, потенциалу мотор УЗАМ-412 сравним с двигателями ВАЗ, что дает ему дополнительную фору.

Оставляет желать лучшего несколько ненадежная коробка передач «Москвича» - большой ход рычага, частое доливание масла, постоянная регулировка тяги. В автомобилях, выпущенных до 1981 года, более удобно масло заливать через небольшой люк в полу. У моделей, выпущенных позднее, это делать несколько сложно, т. к. заливной проем находится на боковой крышке коробки.

Отличительной чертой советского «Москвича» является возможность эксплуатировать его круглый год, причем в городских условиях. Хотя эта марка менее престижна, по мнению многих, чем, например, «Жигули», все же лучше будет приобрести исправный «Москвич», который еще долго послужит верой и правдой своему хозяину, чем старенькие потрепанные «Жигули», тем более, что стоит он намного дешевле.

Если же вы являетесь владельцем подобной хорошо сохранившейся машины, но ездить на ней уже не представляется возможным, то загляните в автосалон, такой как «Выкуп-Битых-Авто», где среди большого количества услуг вам предложат и такую, как выкуп авто с пробегом. Возможно, ваше транспортное средство найдет нового хозяина.




Все новости
Рубрики: Автокредитование Trade-in Обмен авто Срочный выкуп битых авто Срочный выкуп авто с пробегом Выкуп битых авто Выкуп автомобилей Выкуп авто с пробегом
Работает на бесплатной Amiro CMS