Выкуп битых авто  On Line оценка  Переоформление  Варианты расчета  Полезное  Заказ эвакуатора  Контакты

class="small_news_item_row"
26.02.12 
Фирма Chevrolet в скором времени собирается наладить выпуск новой бюджетной машины в нашей стране. Предполагается, что автомобиль составит достойную конкуренцию моделям марок Lada и Renault Logan. Данное транспортное средство будет называться Cobalt, а его производство развернется уже в следующем году. 


class="small_news_item_row"
23.02.12 
Что и говорить, в настоящее время давно никого не удивляет появление машины на дороге. Седаны и джипы уютно ощущают себя и в африканской саванне, и в полярной тундре. Но ведь сравнительно недавно самоходные кареты существовали только в сказках и фантастических произведениях. 


class="small_news_item_row"
20.02.12 
В наше время воруют практически всё: забытые в авто сумки, колёса, автомагнитолы, да и сами автомобили угоняют. В связи с этим весьма актуальным для автовладельцев является вопрос приобретения сигнализации. Автосигнализацию необходимо установить, даже исходя из статистики раскрытия преступлений подобного рода. 


Что мы знаем про «Запорожец»?

Сегодня многие автосалоны Санкт-Петербурга практикуют такой вид услуг, как выкуп автомобилей, в том числе и тотальных. Среди предлагаемых экземпляров попадаются и «Запорожцы».

В России, да и, думается, за рубежом, мало кто не знает эту уникальную модель машины прошлого века. Появился «Запорожец» в 1960 году и сразу завоевал любовь советских автолюбителей. От названия завода, бывшего сначала «Коммунаром», затем переименованного в «Запорожский автомобилестроительный завод», он получил свое название - ЗАЗ-965. Первоначальная стоимость автомобиля составляла почти тысячу восемьсот рублей - восемнадцать месячных зарплат жителя СССР. В народе его цена приравнивалась к тысяче бутылок водки, т. к. одна бутылка стоила тогда один рубль восемьдесят копеек.

Потребителями продукции завода были не частники, а, в первую очередь, органы соцобеспечения, занимающиеся распространением «инвалидок» - машин марки ЗАЗ с некоторыми изменениями в управлении.

«Запорожец» довольно скоро снискал заслуженную славу вездепроходного, неприхотливого, несложного в починке авто, способного легко преодолевать бездорожье. Кстати, популярностью транспортное средство пользовалось и за рубежом, только называлось «Yalta».

Прародителем «Запорожца» стала появившаяся в 1957 году микролитражка МЗМА-444 (Московский завод малолитражных автомобилей) с задним приводом. Отличие «Запорожца» от нее заключалось в усилении коробки передач, усовершенствовании подвески и упрочнении кузова. Мотор имел воздушное охлаждение и был рассчитан на самостоятельный ремонт. Небольшого веса двигатель со съемными цилиндрами можно было легко разобрать и починить без помощи профессионалов. Однако были и свои отрицательные моменты. Это повышенная шумность и не очень надежные качества отопителя, в том числе возможность перегрева в жару.

В 1962 году на смену этой модели пришла новая - ЗАЗ-965А, с более мощным мотором в двадцать семь лошадиных сил и рабочим объемом около восемьсот восьмидесяти семи кубических сантиметров. Скорость автомобиля увеличилась до девяноста километров в час, и несколько сократилось время начального разгона.

Внешне добавились фальшрадиаторная решетка, новая эмблема. Подфарники, располагавшиеся ранее на крыльях, стали с ними единым целым.

Просуществовала эта версия семь лет, затем «Запорожец» был модифицирован. Ему присвоили новый индекс - 966. В народе такое авто прозвали «ушастое» за появившиеся на боковинах кузова воздухозаборники. Новшествами были абсолютно иной кузов, дополнительные подфарники, рассекатели воздуха и шильдик с названием машины - «Запорожець». Этот автомобиль был очень похож на немецкий NSU Prinz IV.

Некоторые из «Запорожцев» до сих пор «бегают» по уже российским дорогам. Их собственники вполне довольны стойкой к коррозии окраской авто, неприхотливыми двигателями, в которые можно залить семьдесят шестой бензин, даже с примесями, и хорошую работоспособность. Оставляют желать лучшего лишь подвески, по причине быстрого износа и периодически ломающиеся бензонасосы и выпускные системы. А в общем, «Запорожцы» считаются довольно «живучими» и выносливыми транспортными средствами.

В 1988 году преемником этих машин стала «Таврия» - ЗАЗ-1102. От предшественников она отличалась и внешне, и внутренне: передний привод, мотор спереди, жидкостное охлаждение.

В 1995 году «Таврия» была модифицирована, точнее ее кузов. Следующим этапом стало появление «Таврии Нова» и седана ЗАЗ-1103 «Славута», разработанных с помощью компании Daewoo.

Своеобразный «некролог», посвященный «горбатым Запорожцам», напечатанный в свое время в газете «Труд», гласил, что прекращение их выпуска служит для освобождения места новым, более современным моделям, таким как Lada, Chevrolet и т. д.

Современные автосалоны предлагают большой выбор машин. Некоторые стоят достаточно дорого. У многих граждан Санкт-Петербурга, да и не только, где-нибудь в гараже или на даче есть старые автомобили вроде «Запорожца» или «Таврии». Выкинуть их жалко, рука не поднимается, а продать не получается. Возможным выходом из такой ситуации может стать услуга Trade-in и обмен авто, предлагаемая автосалонами, т. е. взамен ненужной машины, доплатив совсем немного, можно получить в собственность приличное, хоть и не новое транспортное средства.

Если приобретать машину нет смысла, то можно ее просто продать в автосалон, специфика работы которого - выкуп битых авто, тотальных, аварийных, с пробегом, практически любых.




Все новости
Рубрики: Автокредитование Trade-in Обмен авто Срочный выкуп битых авто Срочный выкуп авто с пробегом Выкуп битых авто Выкуп автомобилей Выкуп авто с пробегом
Работает на бесплатной Amiro CMS