Выкуп битых авто  On Line оценка  Переоформление  Варианты расчета  Полезное  Заказ эвакуатора  Контакты

class="small_news_item_row"
26.02.12 
Фирма Chevrolet в скором времени собирается наладить выпуск новой бюджетной машины в нашей стране. Предполагается, что автомобиль составит достойную конкуренцию моделям марок Lada и Renault Logan. Данное транспортное средство будет называться Cobalt, а его производство развернется уже в следующем году. 


class="small_news_item_row"
23.02.12 
Что и говорить, в настоящее время давно никого не удивляет появление машины на дороге. Седаны и джипы уютно ощущают себя и в африканской саванне, и в полярной тундре. Но ведь сравнительно недавно самоходные кареты существовали только в сказках и фантастических произведениях. 


class="small_news_item_row"
20.02.12 
В наше время воруют практически всё: забытые в авто сумки, колёса, автомагнитолы, да и сами автомобили угоняют. В связи с этим весьма актуальным для автовладельцев является вопрос приобретения сигнализации. Автосигнализацию необходимо установить, даже исходя из статистики раскрытия преступлений подобного рода. 


Эксплуатация автомобиля с дизельным двигателем в холодное время года

Зима – проблемный период для владельцев машин, двигатели которых работают на дизтопливе. При низкой температуре вязкость дизельного топлива увеличивается, процесс распыления через форсунку осуществляется хуже, а распыленное топливо мгновенно расходится по стенкам в виде «росы». В свою очередь, испарение от стенок дизеля также является проблематичным по причине пониженной температуры. Попадание стылого воздуха внутрь цилиндров тоже не улучшает положение дел – холодному воздуху при сжатии нужно разогреться до температуры выше точки воспламенения дизтоплива. Вдобавок ко всему при старте двигателю приходится преодолевать сопротивление густого масла. Но не нужно отчаиваться и отправлять дизель незаслуженно на выкуп авто с пробегом, меняя его на авто с бензиновым агрегатом. Просто нужно сделать все возможное, чтобы заставить аккумулятор и стартер развивать мощность, которой будет хватать для того, чтобы коленвал мог двигать поршня с нужной частотой, а дизтопливо не густело и не кристаллизовалось.

Итак, что нужно предпринять для того, чтобы наслаждаться всеми преимуществами своего автомобиля, а не соглашаться на обмен авто с бензиновым двигателем? В первую очередь, обратить внимание на аккумулятор. У него должна быть высокой мощность, то есть батарея должна обеспечивать большой пусковой ток. Это связано с тем, что в дизелях нужно гораздо более сильное сжатие, чем в бензиновых моторах. Рекомендуется иметь на дизеле в зимнее время аккумулятор с пусковым током не менее 320 ампер. Также желательно, чтобы возраст аккумулятора не превышал трех лет. Впрочем, легче покупать аккумуляторную батарею раз в три года, чем оформлять авто кредитование на новую машину из-за нежелания решать подобные проблемы.

Идем далее. Зимой нужно почаще проверять уровень электролита в АКБ. Также не лишним будет периодически осматривать состояние клемм на стартере и аккумуляторе. Лучше всего покрыть их эластичной смазкой – это поможет защитить клеммы от соли, которой на зимние дороги городские власти обычно не жалеют. Наконечники проводов нужно хотя бы раз в сезон чистить от окисления. Из топливного бака и фильтра нужно слить отстой. Если дизель в теплое время года выдавал дым во время движения и старта, то к зиме неплохо бы отрегулировать угол опережения впрыска дизтоплива, в потивном случае старт двигателя зимой будет проблемным. Если самостоятельно Вы этого никогда не делали, лучше заехать на СТО, а при нежелании обращаться «лишний раз» к мотористам лучше и в самом деле прибегнуть к услуге trade-in и взять с доплатой новый автомобиль с бензиновым двигателем.

Не лишней мерой может оказаться и снятие сеточки с топливного заборника, поскольку именно из-за нее порой дизтопливо закупоривает топливную систему. Гораздо лучше почаще менять топливный фильтр из-за прохода в него солярки, чем продувать топливный привод по давлением с помощью компрессора в сторону топливного бака. Если машина прошла более одного «круга» без капремонта двигателя, то запуск мотора в холодное время года может быть сильно осложнен по причине изношенности поршней и колец.

Задачу запуска двигателю аккумулятору и стартеру можно облегчить путем использования масла с низкой вязкостью на зимнее время. Масла типа SAE 10W-30 подойдут для средней полосы России, тогда как 5W-30 более уместно применять в условиях Крайнего Севера, Дальнего Востока, Сибири. Стоит отметить, что не стоит слишком увлекаться применением аэрозолей с легковоспламеняющимся составом для старта двигателей. Один «кубик» такого состава способен привести к тому, что пошни попросту прогорят, и состояние двигателя окажется сродни виду кузова машины, которая отправилась на выкуп битых авто.

Особые проблемы возникают, когда столбик термометра падает ниже отметки «-25». На Дальнем Востоке, на Сахалине с подобными проблемами, правда, уже научились бороться. В частности, отдельные водители вообще не выключают двигатель в морозную ночь, что, впрочем, весьма накладно, а порой – и небезопасно. Отдельные доморощенные кулибины пропускают через топливный бак трубы, по которым циркулирует теплый воздух. Не секрет, что емкость АКБ в морозное время снижается. Ввиду этого аккумулятор на ночь лучше занести в теплую комнату, в противном случае машина утром может попросту не завестись. Еще хуже, если плотность электролита – ниже нормативной, в таком случае жидкость в аккумуляторе может попросту замерзнуть, и из-за расширения жидкости при замерзании АКБ попросту разорвет. Перед тем, как заглушить мотор, необходимо влить стакан бензина в картер масла – бензин делает масло жиже на определенный период.




Все новости
Работает на бесплатной Amiro CMS