Выкуп битых авто  On Line оценка  Переоформление  Варианты расчета  Полезное  Заказ эвакуатора  Контакты

class="small_news_item_row"
26.02.12 
Фирма Chevrolet в скором времени собирается наладить выпуск новой бюджетной машины в нашей стране. Предполагается, что автомобиль составит достойную конкуренцию моделям марок Lada и Renault Logan. Данное транспортное средство будет называться Cobalt, а его производство развернется уже в следующем году. 


class="small_news_item_row"
23.02.12 
Что и говорить, в настоящее время давно никого не удивляет появление машины на дороге. Седаны и джипы уютно ощущают себя и в африканской саванне, и в полярной тундре. Но ведь сравнительно недавно самоходные кареты существовали только в сказках и фантастических произведениях. 


class="small_news_item_row"
20.02.12 
В наше время воруют практически всё: забытые в авто сумки, колёса, автомагнитолы, да и сами автомобили угоняют. В связи с этим весьма актуальным для автовладельцев является вопрос приобретения сигнализации. Автосигнализацию необходимо установить, даже исходя из статистики раскрытия преступлений подобного рода. 


Электромобили – будущее уже рядом!

Уже в начале XIX века многие инженеры и конструктора понимали, каковы преимущества автомобилей на электроприводе перед автомобилями с ДВС (Двигатель внутреннего сгорания). Во-первых, никакой вибрации, во-вторых, никакого загрязнения окружающей среды посредствам выпуска выхлопных газов в атмосферу, ну и, в-третьих, с точки зрения теории КПД электродвигателя на 65% выше, чем у двигателя внутреннего сгорания.

Первые разработки электроприводов были инициированы только на базе поиска альтернативы источника тяги шумящих и дымящих железнодорожных локомотивов. Однако, очень скоро, инженеры стали рассматривать возможность перевода на электропривод и автомобили. Одним из первых, кто разработал электродвигатель для авто, был англичанин Старлей. Уже спустя пять лет, в 1893, значительно доработав электродвигатель, Жанто и Раффорд создали первый легковой автомобиль, имеющий в багажнике две батареи, емкость которых составляла двести ампер/часов. При весе четыреста двадцать килограмм эти батареи позволяли автомобилю работать при мощности 2,5кВт при 1300 оборотах в минуту.

Несмотря на бытующее мнение о том, что двигатель внутреннего сгорания потеснил электропривод – единственной причиной приостановления разработки электродвигателя уже к 1910 году, стала проблема продления запаса хода. Да и к тому же, на данном этапе развития автомобилестроения, не было острой необходимости в поисках альтернативного источника тяги. Максимальная скорость электромобиля на этапе разработки достигала 105 км/час и была продемонстрирована во время гонки Париж-Руан в 1899 году.

У разработчиков было много причин перестать заниматься электромобилями, во-первых, производить электромобиль было очень дорого, во-вторых, в то время не было возможности продлить время хода автомобиля на батарейках. Сегодня, увы, те же самые причины останавливают разработчиков и производителей от инвестирования средств и времени в электромобили.

Французская компания «Кригер» достигла больших успехов в производстве и продаже электромобилей. Зарубежом она была представлена такими дочерними компаниями как «British Electromobil» в Англии, «Namag» в Германии и «СТАЕ» в Италии. Первые электромобили могли проехать лишь 60-90 километров со средней скоростью в 25 км/час без подзарядки. В Америке так же были электромобили, компания «Electric Carriage And Wagon» в Филадельфии занималась массовым производством. Таким образом, к 1912 году, в Нью-Йорке уже насчитывалось более двадцати тысяч электромобилей. Но потребительский спрос был очень низок и поэтому автомобильные компании отказались от производства электромобилей.

В список преимуществ электромобилей так же стоит внести отсутствие необходимости в коробке переключения передач. Это связанно с тем, что на малых скоростях у электромобилей большой крутящий момент, что дает больше преимуществ, если надо тронуться с места или совершить маневр, преодолевая опасный участок дороги. Как пример, можно рассмотреть троллейбусы, которые не нуждаются в КПП ввиду своих технических характеристик.

Ну а следующее преимущество электрокаров вытекает из предыдущего. Электромобиль, не имея столь сложную структуру, не нуждается в тщательном уходе, регулировке, не потребляет много масла, и не нуждается в системе охлаждения. Следовательно, намного дешевле в облуживании.

Столь радужную картину все же омрачают некоторые нюансы электромобилей. А именно: тяжелые аккумуляторы, занимающие много места. Так же, на электрокаре сильно не разгонишься и очень далеко не уедешь. Поэтому саму концепцию разработки электрокаров стоит рассматривать лишь для городского транспорта и транспорта, используемого внутри одной местности.

Если вы заинтересованы в технологиях будущего и являетесь сторонниками прогресса, то мы надеемся, что данная статься вас заинтересовала, и вы захотите стать владельцем экономичного электрокара. В случае если вы захотите приобрести новый автомобиль, то можете воспользоваться услугой Trade-in. Так же мы предоставляем автокредитование лицам, желающим купить автомобиль в рассрочку. Ко всему прочему наш автосалон производит выкуп битых авто на очень выгодных условиях и в самые быстрые сроки.




Все новости
Работает на бесплатной Amiro CMS