Выкуп битых авто  On Line оценка  Переоформление  Варианты расчета  Полезное  Заказ эвакуатора  Контакты

class="small_news_item_row"
26.02.12 
Фирма Chevrolet в скором времени собирается наладить выпуск новой бюджетной машины в нашей стране. Предполагается, что автомобиль составит достойную конкуренцию моделям марок Lada и Renault Logan. Данное транспортное средство будет называться Cobalt, а его производство развернется уже в следующем году. 


class="small_news_item_row"
23.02.12 
Что и говорить, в настоящее время давно никого не удивляет появление машины на дороге. Седаны и джипы уютно ощущают себя и в африканской саванне, и в полярной тундре. Но ведь сравнительно недавно самоходные кареты существовали только в сказках и фантастических произведениях. 


class="small_news_item_row"
20.02.12 
В наше время воруют практически всё: забытые в авто сумки, колёса, автомагнитолы, да и сами автомобили угоняют. В связи с этим весьма актуальным для автовладельцев является вопрос приобретения сигнализации. Автосигнализацию необходимо установить, даже исходя из статистики раскрытия преступлений подобного рода. 


Езда в условиях бездорожья

Все мы любим выехать на природу, но не все из нас умеют на должном уровне водит автомобиль. Природа – это по определению бездорожье: лужи, ямы, ухабы, крутые подъемы, заносы, косогоры, дороги с глубокими колеями, разбитыми колесами «УАЗов», и так далее. Умение – вопрос времени и водительского опыта. Необходимо следовать приёмам, которые опробованы более опытными водителями. Проходимость автомобиля определяется рЯдом факторов, в числе которых – клиренс, защищенность основных узлов от попадания воды, а также тяговым усилием ведущего моста и сцеплением колес с дорогой.

На усилии колес остановимся подробнее. Его определяют такие параметры, как крутящий момент и передаточное число трансмиссии. Средние их значения устанавливаются в результате проектирования автомобиля, водитель может менять их, изменяя частоту оборотов двигателя и переключая скорости на коробке передач. Максимальный крутящий момент и передаточное число нужно создавать, когда машина проходит участок с мягким грунтом, в который колеса погружаются довольно глубоко, но при этом нет пробуксовывания. Под колесами образуются валики грязи, и почти вся мощь мотора уходит на то, чтобы колеса толкали таковые, в итоге обороты двигателя и скорость машины падают, как сильно бы мы ни давили на газ. Трансмиссия начинает работать рывками, и машина не может преодолеть созданное препятствие. В таких случаях нужно высадить пассажиров, максимально облегчить весовую нагрузку, немного отъехать назад и «взять» созданное препятствие с разгона.

Если в грязи застряла машина, на которой стоит «автомат», и колеса буксуют, раскачивать ее, как это делают владельцы автомобилей с механической КПП, бесполезно. Дело в том, что переключение первой и задней скоростей на МКПП происходит мгновенно, то «автомат» действует относительно «задумчиво», «думать» он может вплоть до полсекунды. Так что в случае с автоматической коробкой передач лучше не убивать машину до состояния, пока ее не придется отправлять на обмен авто, а заранее готовиться к проблемным участкам.

При попадании в глубокую колею выйти из нее бывает проблематично ввиду поворота передних колес. Иногда для того, чтобы выйти из «ловушки», достаточно вывернуть их в прямое положение. В ряде случае этого недостаточно, и для прохождения проблемного участка нужно прокопать с помощью лопаты пологий выезд по вектору движения машины как спереди, так и сзади. Важно помнить, что обороты двигателя и прямо пропорциональны инерции автомобиля, а чем ниже передача, тем большее сопротивление машина оказывает препятствию. В итоге нужно выбрать режим езды, при котором автомобиль проскакивает колею или другую проблему «на ходу».

Нужно учесть, что на пути следования машины может оказаться грунт, или песок, который «по накатанной» пройти не удастся, поскольку колеса увязнут по самую ступицу. Чтобы этого не произошло, по глубокой вязкой колее лучше предварительно уложить камни, доски, ветки, в общем, всё относительно твердое, что окажется в поле зрения. Крайний случай – применение лебедки, домкрата, буксира. В то же время иметь буксир в машине, которая часто ездит по полям-лесам и т.п., лучше иметь всегда. Несомненно, тем, кто оформил авто кредитование и взял новую машину для езды в городских условиях, это вряд ли нужно, а вот селянам, рыболовам и охотникам ручная лебедка в машине – must-have. Благодаря ней можно оперативно вытащить машину весом до тонны из грязи. В качестве опоры для ручной лебедки может послужить дерево, кол и даже плотно установленная «малая саперная лопата».

Для того, чтобы преодолевать различные препятствия, можно весьма успешно пользоваться цепями, одетыми на резину, благо, на современном рынке их предлагается немало. Весьма эффективен и другой простой метод – подкладывание на пути следования колёс металлической сетки с шагом ячейки в 200мм. Пару таких полос длиной до полутора метров и шириной 40-45см в багажнике много места не займут, за то польза от них порой довольно значительна.

И последний совет: не нужно выезжать на природу в плохую погоду на машине новой машине, полученной с помощью trade-in в обмен на «старушку»: в отличие от последней, для двигателя нового авто все перегрузки первые 50-60 тысяч явно не по душе.




Все новости
Работает на бесплатной Amiro CMS