Выкуп битых авто  On Line оценка  Переоформление  Варианты расчета  Полезное  Заказ эвакуатора  Контакты

class="small_news_item_row"
26.02.12 
Фирма Chevrolet в скором времени собирается наладить выпуск новой бюджетной машины в нашей стране. Предполагается, что автомобиль составит достойную конкуренцию моделям марок Lada и Renault Logan. Данное транспортное средство будет называться Cobalt, а его производство развернется уже в следующем году. 


class="small_news_item_row"
23.02.12 
Что и говорить, в настоящее время давно никого не удивляет появление машины на дороге. Седаны и джипы уютно ощущают себя и в африканской саванне, и в полярной тундре. Но ведь сравнительно недавно самоходные кареты существовали только в сказках и фантастических произведениях. 


class="small_news_item_row"
20.02.12 
В наше время воруют практически всё: забытые в авто сумки, колёса, автомагнитолы, да и сами автомобили угоняют. В связи с этим весьма актуальным для автовладельцев является вопрос приобретения сигнализации. Автосигнализацию необходимо установить, даже исходя из статистики раскрытия преступлений подобного рода. 


Газ – топливо для автомобиля

Поршневые ДВС на газу использовали еще до масштабного развития автомобилестроения и до массового распространения автомобилей на бензине и дизельном топливе. Сегодня современные автомобили так же можно заправлять метаном и пропан - бутаном.

Сжатый газ, он же метан, он же природный газ, и биогаз очень долгое время используется как топливо для двигателя внутреннего сгорания. Метан так же используется в быту домохозяйками для приготовления пищи. Если учитывать, что источник метана неисчерпаем, то его стоимость обходиться очень дешево. Любой автомобиль, независимо от того бензиновый у него двигатель или дизельный, можно переделать под газ. Правда стоит отметить, что стоимость переоборудования бензиновых двигателей значительно дешевле и легче, нежели дизельных. Сжатый газ, он же биогаз, можно получать при переработке отходов.

Инженеры и конструкторы, при разработке машин на газу, столкнулись с необходимостью создать прочный баллон, который будет способен удерживать давление сжатого газа, которое составляет 250 атмосфер. Баллон сделанный из стали будет весить не менее тонны, и будет по силам только для грузовиков, фур, автобусов. А как же быть с безопасностью? Ведь в случае утечки газа, грузовик или автобус с пассажирами могут взлететь на воздух. К таким минусам перевода автомобиля на метан, как утечка газа, тяжелый баллон, можно добавить еще и относительно высокую стоимость переоборудования автомобиля, если сравнивать со стоимостью переоборудования автомобиля на сжиженный газ.

Многие водители, переводя свой автомобиль на сжатый газ, закрывают глаза на основные минусы. Ведь плюсов у метана намного больше. Во-первых, стоимость метана очень низка, а источники практически неиссякаемы. Во-вторых, выхлопные газы не так пагубно влияют на окружающую среду. Ну и, в-третьих, менять конструкцию автомобиля с бензиновым двигателем очень легко и совсем не дорого.
Сжиженный газ используется намного чаще для заправки автомобиля, нежели метан. Пропан-бутановая смесь образуется при добыче и переработке нефти. Хранить такой газ можно при более низком давлении, всего в 16 атмосфер. Ну, а стальной баллон на восемьдесят литров пропан-бутана весит около семидесяти килограммов, что, конечно же, в разы меньше веса баллона для сжатого газа.

Пропан-бутановая смесь делиться на зимнюю и летнюю, а вызвано это тем, что пропан имеет свойство испаряться при -45°С, бутан же – при -0,5°С. Таким образом летнее соотношение пропорций бутана и пропана составляет примерно ¾ бутана и ¼ пропана, ну а зимнее – наоборот. Так же хотелось бы отметить, что завести автомобиль с карбюраторным двигателем при минусовой температуре не составит большого труда и не будет затруднительно.

Все же, если температура на улице ниже +5°С, то по мнению специалистов, для того, чтобы избежать проблем, автомобиль стоит заводить на бензине, и уже потом перейти на газ. Летом, так же, стоит периодически ездить на бензине, это поспособствует промывке карбюратора и очистке от смолы и грязи, которые неизбежно оседают в топливной системе автомобиля, ввиду того, что отечественный газ очищается очень плохо. Можно так же отметить, что октановое число сжиженного газа варьируется в пределах 99 – 106, это объясняется именно его сезонностью.

Диметиловый эфир, вырабатываемый из природного газа, так же относиться к сжатому газу и в скором будущем, специалисты полагают, что он заменит дизельное топливо. В сравнении с дизелем, выхоплные газы переработанного диметилэфира не содержат сажу, что опять же экологически полезнее для окружающей среды.

Внедрение диметилэфра не требует масштабных затрат на постройку новых АЗС, так как автомобиль можно переоборудовать, установив на нем специальное оборудование. Следует подчеркнуть, что диметиловый эфир стоит в два раза дешевле дизельного топлива, однако и расход его по сравнению с дизелем вдвое больше.

Среди плюсов сжиженного газа стоит отметить:

· Цена сжиженного газа ниже цен на бензин, но выше стоимости жатого газа.

· Автомобили с бензиновым ДВС можно легко переоборудовать под сжиженный газ.

· При использовании сжиженного газа дополнительно можно пользоваться и бензином.

· Очень низкая токсичность выхлопного газа.

· Следует так же отметить и следующие минусы сжиженного газа:

· Для того чтобы зимой автомобиль ездил на сжиженном газе, машину сначала нужно завести, и прогреть двигатель на бензине.

· Запасы сжиженного газа, увы, не безграничны, поэтому рано или поздно он будет обходиться дороже.

· Растраты на установку и обслуживание автомобилей на сжиженном газе могут немного подкосить бюджет, однако со временем окупят себя.

У нас в салоне вы можете произвести выкуп битых авто в СПб, совершить обмен авто или же воспользоваться услугой «автокредитование». Лучшие цены и великолепный сервис выгодно отличают нас от конкурентов.




Все новости
Работает на бесплатной Amiro CMS