Выкуп битых авто  On Line оценка  Переоформление  Варианты расчета  Полезное  Заказ эвакуатора  Контакты

class="small_news_item_row"
26.02.12 
Фирма Chevrolet в скором времени собирается наладить выпуск новой бюджетной машины в нашей стране. Предполагается, что автомобиль составит достойную конкуренцию моделям марок Lada и Renault Logan. Данное транспортное средство будет называться Cobalt, а его производство развернется уже в следующем году. 


class="small_news_item_row"
23.02.12 
Что и говорить, в настоящее время давно никого не удивляет появление машины на дороге. Седаны и джипы уютно ощущают себя и в африканской саванне, и в полярной тундре. Но ведь сравнительно недавно самоходные кареты существовали только в сказках и фантастических произведениях. 


class="small_news_item_row"
20.02.12 
В наше время воруют практически всё: забытые в авто сумки, колёса, автомагнитолы, да и сами автомобили угоняют. В связи с этим весьма актуальным для автовладельцев является вопрос приобретения сигнализации. Автосигнализацию необходимо установить, даже исходя из статистики раскрытия преступлений подобного рода. 


Исправный кондиционер – залог комфорта в жаркую погоду

Если вы настроены получать максимальное удовольствие от поездок в автомобиле, приобретённом в салоне, где выкуп авто с пробегом у населения – основная сфера деятельности, то не забудьте, помимо всего прочего, проверить работу автомобильного кондиционера. В противном случае, впоследствии, вам придётся выложить солидную сумму за его ремонт. Во избежание этого, необходимо продиагностировать автомобиль у специалистов. Тем же, у кого нет средств на эту недешёвую процедуру, рекомендуем воспользоваться советами бывалых автолюбителей.

Ни в коем случае не верьте отговоркам типа того, что кондиционер в рабочем состоянии, его только заправить нужно (тем более, что это тоже не дешёвое удовольствие); в прошлом году работал, просто фреон слили на зиму; порвался ремень на компрессоре; радиатор пробит; трубка треснута. При подобных заявлениях смело требуйте снижения цены на полтысячи долларов. Сегодня даже средний ремонт стоит именно столько.

Несмотря на заверения продавца, настоятельно требуйте демонстрации работы кондиционера. Причём свечение индикатора со снежинкой, отнюдь не означает, что кондиционер вообще есть в машине, прецеденты неоднократно имели место. При включении кондиционера в моторном отсеке будет слышен характерный щелчок, свидетельствующий о том, что пластина кондиционера вошла в контакт со шкивом. Это означает, что вал кондиционерного компрессора вращается.

На некоторых моделях кондиционеров данный узел сопряжения находится внутри компрессора, поэтому тест доказывающий, что кондиционер в рабочем состоянии – впереди. Для этого в моторном отсеке необходимо отыскать функциональные трубки кондиционера. Первая из них – алюминиевая, диаметром 12-15 мм., идущая от компрессора к радиатору. Лишь небольшая её часть – резиновая и служит для компенсации вибрации и перемещений между двигателем и кузовом. Компрессор установлен на двигателе, а радиатор – на кузове. Вторая трубка выходит из радиатора и соединяет его с ресивером. Её диаметр около 10 мм. Через смотровой глазок в ресивере можно убедиться в наличии жидкого фреона в системе. От ресивера в салон уходит третья трубка. Четвёртая, диаметром боле 20 мм. идёт обратно из салона и соединяется с компрессором.

Ознакомившись с локализацией основных трубок, можно приступить к проверке работоспособности кондиционера. Включив его, в первую очередь нужно положить руку на трубопровод, идущий из салона. Уже через 8-10 секунд вы должны почувствовать быстрое его охлаждение. В противном случае кондиционер не работает. Циклически, в зависимости от температуры в салоне и вне его, компрессор может отключаться, но с каждым новым его включением холод будет усиливаться. Далее нужно потрогать трубку, ведущую от компрессора к радиатору. При наружной температуре выше 20 градусов, она должна быть горячей. Следующий наш шаг – это проверка тонкой трубки, идущей от радиатора внутрь салона. Чем выше температура воздуха, тем она горячее. Однако, высокая температура трубки, когда к ней невозможно притронутся, говорит о неисправности кондиционера. Проделав все эти операции и убедившись, что всё соответствует вышеперечисленным параметрам, можно быть уверенным в исправности кондиционера.

Самым простым способом проверки работы кондиционера является измерение температуры в салоне. Для этого необходимо в вентиляционную решетку торпеды вставить любой градусник и включить вентилятор обдува салона. Через 2-3 минуты показания термометра должны снизиться примерно до 10 градусов С. Это свидетельствует о хорошей работе кондиционера.

Если при визуальном осмотре стыков трубок, ресивера, радиатора вы заметите следы масла, знайте, система не герметична и вас вскоре ждёт ремонт.

Сложнее, да и практически невозможно, проверить кондиционер зимой, при температуре ниже 10 градусов С. Во-первых, это связано со снижением давления компрессорного масла. И, во-вторых, с показаниями датчиков температуры, подающих команды кондиционеру.

Кстати, его необходимо включать в целях профилактики, в течение всего года, а не только летом. Нескольких минут работы в месяц вполне достаточно, чтобы прогнать масло по системе, предотвратить высыхание сальников и исключить возможность окисления места соединения шкива с пластиной компрессора. Работающий кондиционер позволит вам выручить за машину сумму, соответствующую вашим планам, либо совершить удачный обмен авто в соответствии с программой Trade-in.



Все новости
Рубрики: Автокредитование Trade-in Обмен авто Выкупу авто с пробегом Предложения для юридических лиц Выкуп битых авто Выкуп автомобилей
Работает на бесплатной Amiro CMS