Выкуп битых авто  On Line оценка  Переоформление  Варианты расчета  Полезное  Заказ эвакуатора  Контакты

class="small_news_item_row"
26.02.12 
Фирма Chevrolet в скором времени собирается наладить выпуск новой бюджетной машины в нашей стране. Предполагается, что автомобиль составит достойную конкуренцию моделям марок Lada и Renault Logan. Данное транспортное средство будет называться Cobalt, а его производство развернется уже в следующем году. 


class="small_news_item_row"
23.02.12 
Что и говорить, в настоящее время давно никого не удивляет появление машины на дороге. Седаны и джипы уютно ощущают себя и в африканской саванне, и в полярной тундре. Но ведь сравнительно недавно самоходные кареты существовали только в сказках и фантастических произведениях. 


class="small_news_item_row"
20.02.12 
В наше время воруют практически всё: забытые в авто сумки, колёса, автомагнитолы, да и сами автомобили угоняют. В связи с этим весьма актуальным для автовладельцев является вопрос приобретения сигнализации. Автосигнализацию необходимо установить, даже исходя из статистики раскрытия преступлений подобного рода. 


История безопасного автомобиля

Если вы любитель экстрима, либо хотите покончить счёты с жизнью – садитесь на авто, выпускаемые до 60-х годов ХХ века, спровоцируйте ДТП и результат будет достигнут. С начала автомобилестроения и до указанного периода проблемы автобезопасности как таковой не было, вернее, она не стояла так остро как в более поздний период. Не будем говорить о сложных системах, применяемых в современных авто, не было даже элементарных ремней безопасности и подголовников. Шансы выжить после аварии были минимальны.

Стремительное развитие автомобилестроения, вынудило производителя, в борьбе за покупателя, начать, перед запуском каждой модели, испытывать её на безопасность и вводить, для сохранения жизней потенциальных покупателей, в конструкцию такие элементы как подушки безопасности, боковые шторки, АБС, системы противобуксовочная и стабилизации поперечной устойчивости, адаптивный круиз-контроль, системы защиты детей в спецкреслах и многие другие элементы.

Начались лабораторные испытания автомобилей на безопасность - краш-тесты. Все вышеперечисленные элементы конструкции, направленные на сохранение жизней, тех, кто находится в автомобиле в момент столкновения и есть плоды краш-тестов. Ну а с «железным другом» после ДТП можно распрощаться, обратившись в компании, производящие выкуп битых авто.

Пионерами тестирования на безопасность были Шведы. Их автомобили уже с 1959 года сходили с конвейера с ремнями безопасности, а затем и с подголовниками. Эти первые два элемента из общего комплекса системы безопасности, сохранили жизнь более чем 1 млрд.человек.

По итогам испытаний машина получает оценку по «пятизвёздной» системе, то есть, чем больше звёзд, тем безопаснее и комфортнее авто. От этого зависит и конечная стоимость той или иной модели.

Опыт доказывает, что безопасность зависит не только от уровня испытаний, организуемых производителем, а в основном от общегосударственного подхода к решению этой проблемы. Здесь, опять же, показателен опыт Швеции, автомобили которой неизменно считаются самыми безопасными в мире. Ещё в конце 60-х годов на Volvo было сформировано подразделение, специалисты которого выезжали на каждую аварию со смертельным исходом, совершённую на автомобилях их марки, совместно с сотрудниками дорожной полиции. Проводилась тщательная экспертиза с последующими выводами специалистов, какие нужны изменения, во избежание повторения подобных ситуаций. По сути, это испытания в реальных условиях. Система безопасности автомобилей шведского производства – результат скрупулёзного анализа около 45 тысяч аварий.

В проведении лабораторных краш-тестов скандинавские автопроизводители пошли ещё дальше, отойдя от стандартных методик.Устанавливали на машины железнодорожные вагоны, сбрасывали их со скалы вперёд лицевой частью,сталкивали с автотранспортными средствами разными по типу и весу, переворачивали во время движения на высокой скорости и многое другое. И если бы не требования законодателей этой страны, разве тратились бы производители на подобные чрезвычайно дорогие испытания, превосходящие в разы требования EuroNCAP? European New Car Assessment Programme - европейская методика оценки новых автомобилей, действующая с1995 года. EuroNCAP является международным некоммерческим объединением, по оценке автомобилей с позиций безопасности водителя и пассажиров.

В соседней Украине, государство дистанцировано от требований к производителю относительно безопасности, вот и наводнены дороги смертоносными автомобильчиками китайского и совместного российско-украинского производства. Пример характерен не только для Украины.

За год автомобильные аварии уносят во всём мире около полуторамиллиона человеческих жизней, и просматривается тенденция к росту этих показателей.

Сегодня автоконструкторы и ведущие производители изначально в основу конструкции кладут требования безопасности. И приобретая автомобиль новый, прибегнув к услуге автокредитование, либо воспользовавшись салонами, специализация которых выкуп авто с пробегом, не забудьте, в первую очередь обратить внимание на оснащённость его умными системами безопасности.



Все новости
Рубрики: Автокредитование Trade-in Обмен авто Выкупу авто с пробегом Предложения для юридических лиц Выкуп битых авто Выкуп автомобилей
Работает на бесплатной Amiro CMS