Выкуп битых авто  On Line оценка  Переоформление  Варианты расчета  Полезное  Заказ эвакуатора  Контакты

class="small_news_item_row"
26.02.12 
Фирма Chevrolet в скором времени собирается наладить выпуск новой бюджетной машины в нашей стране. Предполагается, что автомобиль составит достойную конкуренцию моделям марок Lada и Renault Logan. Данное транспортное средство будет называться Cobalt, а его производство развернется уже в следующем году. 


class="small_news_item_row"
23.02.12 
Что и говорить, в настоящее время давно никого не удивляет появление машины на дороге. Седаны и джипы уютно ощущают себя и в африканской саванне, и в полярной тундре. Но ведь сравнительно недавно самоходные кареты существовали только в сказках и фантастических произведениях. 


class="small_news_item_row"
20.02.12 
В наше время воруют практически всё: забытые в авто сумки, колёса, автомагнитолы, да и сами автомобили угоняют. В связи с этим весьма актуальным для автовладельцев является вопрос приобретения сигнализации. Автосигнализацию необходимо установить, даже исходя из статистики раскрытия преступлений подобного рода. 


Как был создан первый автомобиль?

Современный автомобиль уже давно и прочно вошел в нашу жизнь. Мы не мыслим XXI век без машин. Однако, несмотря на то, что автомобили существуют чуть более сотни лет, специалисты в области машиностроения не могут точно сказать, когда был создан первый автомобиль и кем. Эксперты истории техники отмечают, что лавры первых машиностроителей делят между собой Франция и Германия. Так, Николя Жозеф Кюньо, капитан французской артиллерии построил в 1769 году трехколесную телегу с паровым котлом.

Первым, кто запатентовал патент на примитивный автомобиль, представляющий собой двухместный самостоятельно движущийся экипаж с двигателем на бензине стал немец Карл Бенц. За год до этого события, в 1885 году другой гражданин Германии Николаус Отто провел испытания первого двигателя внутреннего сгорания на жидком топливе.

Столь весомая аргументация поспособствовала тому, что историки в своем большинстве согласны с тем, что прародителями современного автомобиля являются немцы. В связи с этим надо отметить, что современному автомобилю всего сто двадцать лет от роду. Появление автомобиля стало первой ступенью в эволюции технологии и индустрии.

Изначально автомобиль ездил на трех колесах, однако проектировщики уже к началу XX столетия четко определили, что автомобилю необходимо четвертое колесо, для того, чтобы он был устойчив и крепко сцеплялся с поверхностью земли. Постепенно поворотную ось сменила рулевая трапеция, а уже в 1898 году Луи Рено впервые сменил цепную передачу на карданный вал, что значительно усовершенствовало и облегчило автомобиль.

Среди базовых деталей автомобиля можно было увидеть не только двигатель внутреннего сгорания, но и дифференциал, тормозную систему, а так же коробку передач. Хотелось бы отметить, что в 1891 году у модели Panhard-Levassor было целых три тормоза, один из которых приводился в действие с помощью рычага, можно предположить, что он стал основой современного ручного тормоза у автомобилей.

Примитивная коробка передач была установлена на виду и не имела картера, так как шестерни и валы были открыты, для их смазки и обработки у владельцев первых автомобилей всегда были с собой все необходимые масленки, встроенные в кузов машины. Вильгельм Майбах сделал прорыв, установив в 1901 году на автомобиле Mercedes первую четырех ступенчатую коробку передач. Данный автомобиль был представлен публике в Ницце и стал первым в истории передовым спортивным автомобилем, ставшим победителем в гонках Esterel, La Turbie и Promenade des Anglais. Среди других значительных нововведений встроенных в данный автомобиль, следует отметить: систему зажигания Bosch и систему питания с двумя карбюраторами.

Уже в первом десятилетии XX века автомобиль обзавелся кузовом, теперь машины делились на лимузины, купе и ландо. Цена автомобиля с закрытым кузовом была в разы выше стоимости открытого автомобиля. Дороже всех на тот момент был лимузин, это обосновывалось тем, что сиденье водителя находилось за пределами кузова, и было отделано дорогими тканями и породами дерева. Водитель мог контактировать с пассажирами через переговорное устройство или окошко в стеклянной перегородке. С тех пор принцип строения лимузина очень сильно не изменился.

Высокая цена лимузина объяснялась его комфортабельностью, так пассажиры лимузина пользовались водяным отоплением и меховыми мешками в холодное время года.

К большой радости первых водителей уже в 1916 году автомобили обзавелись ветровым стеклом и стеклоочистителем с ручным приводом.

В США уже с 1908 года Генри Форд собирал автомобили с помощью штампованных кузовных деталей, в Европе же процесс создания автомобиля до начала Первой Мировой Войны был длительным и требовал высокого мастерства, так как кузов выполнялся из дерева. Концерн Ролс Ройс на тот момент изготавливал автомобили из листового алюминия, что наряду с бесшумным мотором позволило автомобилям данной марки считаться одними из самых дорогих и престижных.

Если вас заинтересовала история автомобилестроения, и вы хотите вступить в ряды автомобилистов, то в нашем автосалоне вы сможете получить консультацию, а так же приобрести новый автомобиль.



Все новости
Работает на бесплатной Amiro CMS