Выкуп битых авто  On Line оценка  Переоформление  Варианты расчета  Полезное  Заказ эвакуатора  Контакты

class="small_news_item_row"
26.02.12 
Фирма Chevrolet в скором времени собирается наладить выпуск новой бюджетной машины в нашей стране. Предполагается, что автомобиль составит достойную конкуренцию моделям марок Lada и Renault Logan. Данное транспортное средство будет называться Cobalt, а его производство развернется уже в следующем году. 


class="small_news_item_row"
23.02.12 
Что и говорить, в настоящее время давно никого не удивляет появление машины на дороге. Седаны и джипы уютно ощущают себя и в африканской саванне, и в полярной тундре. Но ведь сравнительно недавно самоходные кареты существовали только в сказках и фантастических произведениях. 


class="small_news_item_row"
20.02.12 
В наше время воруют практически всё: забытые в авто сумки, колёса, автомагнитолы, да и сами автомобили угоняют. В связи с этим весьма актуальным для автовладельцев является вопрос приобретения сигнализации. Автосигнализацию необходимо установить, даже исходя из статистики раскрытия преступлений подобного рода. 


Капает масло из двигателя - это не горе и не беда.

 В течение эксплуатации автомобиля, мы замечаем то в одном, то в другом месте двигателя появление масляных следов. Это, во-первых, следствие старения (высыхания) прокладок между деталями мотора. И, во- вторых, недостаточная вентиляция картера. Попробуем рассмотреть причины и возможные способы устранения подобных неприятностей.

При сгорании топливно-газовой смеси в поршневой камере, небольшая часть продуктов сгорания проникает сквозь микропространство между компрессионными кольцами и поршнем во внутреннюю часть двигателя. Давление повышается и сквозь микропоры прокладок масло выдавливается наружу, стекает на поверхность мотора. На эти загрязнения оседает пыль, и мотор превращается в комок грязи. Специалист, подняв капот и увидев эту картину, оценит машину не по статье выкуп автомобилей, а значительно ниже, как выкуп битых авто.

С новыми автомобилями такого не происходит по двум причинам. Первая – у новых моторов плотность прилегания компрессионных колец к поверхности цилиндров значительно выше старых двигателей, а уплотнительные прокладки и сальники ещё новые. Чтобы в картере не создавалось избыточное давление, конструкцией мотора предусмотрена система вентиляции.

 В бензиновых двигателях предусмотрены два контура продувки. Первый контур работает на малых оборотах двигателя, а второй - на высоких. Конструктивно это выполнено из резиновых патрубков, соединяющих полость картера и впускного коллектора, минуя карбюратор. Чтобы система вентиляции в режиме холостого хода не нарушала работу двигателя, выхлопные газы через воздушный фильтр и специальный клапан, поступают в карбюратор, для обогащения смеси. В противном случае выхлопные газы (обеднённая смесь) из картера поступали бы непосредственно во впускной коллектор и далее в цилиндры, что привело бы к остановке двигателя. Таким образом, регулируется и сохраняется качество воздушно-топливной смеси.

Во время работы двигателя, за счет большой скорости вращающихся и движущихся деталей в полости мотора создаётся масляный «туман». Чтобы исключить попадания такой смеси в карбюратор, у основания продувочного патрубка установлен маслоотделитель, представляющий из себя металлическую сетку - фильтр. Масляная пыль, проходя через эти соты, оседает на них и затем стекает обратно в картер. Со временем, из-за применения некачественного масла или несвоевременной его замены, этот фильтр забивается, частицы масла попадают в карбюратор и впускной коллектор. На поверхности цилиндров и поршней накапливаются не сгоревшие, но затвердевшие частицы масла. Получившаяся абразивная смесь с катастрофической скоростью добивает такой двигатель. За такой машиной, неминуемо тянется дымовая сизая завеса.

При условии хорошей компрессии двигателя, устранить такую проблему довольно просто. Необходимо снять крышку, соединяющую картер двигателя с вентиляционным патрубком. Извлечь и хорошо промыть (а лучше заменить) фильтр и восстановить все в обратной последовательности. Перед сборкой обязательно промыть все детали, особенно места стыков. И, разумеется, тщательно обработать стыки герметиком.

Не стоит огорчаться и от незначительной утечки масла в результате запотевания сначала стыков, а затем крышки клапанов и блока двигателя. Может показаться, что в подобной ситуации достаточно лишь поддерживать в картере необходимый уровень масла, но это не совсем так. Проблема не только эстетическая и немного материальная, но и, вполне вероятно, техническая, с очень неприятными последствиями. Первое из них – стекая по блоку двигателя, масло попадает в гнезда, в которых установлены свечи зажигания. В этих местах накапливается грязь, нарушается изоляция свечей, их температурный режим, и как результат - появляется новая проблема, ухудшается стабильность работы двигателя, то есть снижается надёжность системы зажигания.

Второе из них – масло стекает по другой стороне мотора, той, где находится выпускной коллектор, разогретый до нескольких сотен градусов. Попадая на эту поверхность масло горит. До пожара дело не дойдет, но выделяющаяся гарь доставит неприятности выделением удушающего запаха и едкого дыма и окружающим, и вам, попадая в салон авто.

Выход прост - следует снять крышку клапанов, хорошо промыть все стыки, взять новую прокладку, смазать её и весь крепёж герметиком и установить всё на свои места. Такой автомобиль можно свободно обменять, воспользовавшись системой Trade-in.

 




Все новости
Рубрики: Автокредитование Trade-in Обмен авто Выкупу авто с пробегом Предложения для юридических лиц Выкуп битых авто Выкуп автомобилей
Работает на бесплатной Amiro CMS