Выкуп битых авто  On Line оценка  Переоформление  Варианты расчета  Полезное  Заказ эвакуатора  Контакты

class="small_news_item_row"
26.02.12 
Фирма Chevrolet в скором времени собирается наладить выпуск новой бюджетной машины в нашей стране. Предполагается, что автомобиль составит достойную конкуренцию моделям марок Lada и Renault Logan. Данное транспортное средство будет называться Cobalt, а его производство развернется уже в следующем году. 


class="small_news_item_row"
23.02.12 
Что и говорить, в настоящее время давно никого не удивляет появление машины на дороге. Седаны и джипы уютно ощущают себя и в африканской саванне, и в полярной тундре. Но ведь сравнительно недавно самоходные кареты существовали только в сказках и фантастических произведениях. 


class="small_news_item_row"
20.02.12 
В наше время воруют практически всё: забытые в авто сумки, колёса, автомагнитолы, да и сами автомобили угоняют. В связи с этим весьма актуальным для автовладельцев является вопрос приобретения сигнализации. Автосигнализацию необходимо установить, даже исходя из статистики раскрытия преступлений подобного рода. 


Каждому овощу свой сезон

Уверенная езда на автомобиле в зимнее время года может быть обеспечена грамотным выбором типа шин. Для этого необходимо знать их особенности и характеристики. Условно шины делятся на зимние, летние и всесезонные.

Рассматривать зимой летние шины, как вариант для использования, бессмысленно, так как их эксплуатация не только усложняет вождение, но и не обеспечивает безопасность дорожного движения, что ведёт к ДТП. После аварии вы не продадите ваш автомобиль выгодно в салонах, совершающих выкуп авто с пробегом, его оценят по статье выкуп битых авто. Во избежание этого, альтернатива сводится к приобретению зимней либо всесезонной резины. И здесь на первый план выходят критерии, суть которых определяется спецификой зимнего периода в регионе, где эксплуатируется автомобиль.

Формирование протекторов зимних и всесезонных шин шло двумя путями - европейским и скандинавским. Шины этих типов, как правило, чётко не разделяется. Элементы одних присутствуют в других и наоборот.

Для европейского типа характерен рисунок, состоящий из ромбиков с нарезками, так называемыми ламелями. Благодаря проникновению водяной и снежной массы в эти ламели, их перегородки глубже проникают в снежный покров и увеличивают площадь соприкосновения шины с дорогой. Подобные шины используют в местностях, где количество грязи и снега в зимнее время незначительно.

 Для скандинавского типа шин характерно более разряжённое расположение ромбов на протекторе. Они так же изрезаны ламелями, но на них, в отличие от предыдущего типа, имеются площадки для шиповки. Вот почему их применяют в сильно заснеженных и морозных регионах.

Всесезонные шины представляют собой нечто среднее между всеми видами шин, предназначенных для эксплуатации, как зимой, так и летом. Однако морозной и снежной зимой они уступают по своим качествам зимней резине, а в жаркую пору – летней. Этот тип шин, как правило, не шипуется, хотя литеры M+S, что означает грязь и снег, могут иметь не только зимние, но и эти шины.

Есть шины, которые благодаря направлению продольных бороздок, увеличивающих способность использования данного протектора, устанавливаются только для движения в одном определённом направлении. На них нанесены сбоку стрелки, показывающие единственно возможное направление движения и надпись Rotation.

В местностях, где преобладает гололёд либо укатанный снег, свойства зимней резины усиливают шипами. Это увеличивает маневренность автомобиля, уменьшает длину пути торможения, ускоряет время набора скорости.

Ошиповывать можно только резину, в которой конструктивно предусмотрена эта процедура. Шип - это саморез из твёрдого металла. Сейчас уже есть пластмассовые шипы с металлической вставкой и ещё более современные – из металлокерамики, в форме коронки, а не штыря. Последняя модель чрезвычайно эффективна в эксплуатации. Ошипованная резина надёжнее других видов ведёт себя на зимней дороге покрытой снегом и льдом. Нешипованная – предпочтительнее на мокрой и грязной дороге. Следует отметить, что ошипованная резина значительно дороже неошипованной. В конечном итоге, выбор за автовладельцем.

 Однако, на каком бы типе резины ваш выбор не остановился, следует помнить, что во избежание потери маневренности, все четыре колеса должны быть однородны (все шипованные, либо нет; все зимние либо все только всесезонные).

 Необходимо знать и неукоснительно выполнять требования к эксплуатации зимних шин. После длительной остановки мягкая зимняя резина остывает и в её конфигурации остаётся след типа «галоши». Для принятия колесом изначальной формы, необходимо начинать движение с большой осторожностью. И только проехав 500 м. – 1 км. пути можно наращивать скорость. Ошипованная резина требует обкатки. Это вызвано необходимостью фиксации шипов в протекторе шины. В процессе обкатки следует избегать крутых манёвров, резких набора скорости и торможения.

Для продления срока службы шин следует соблюдать некоторые правила. Хранить их нельзя в сухом и жарком помещении в горизонтальном положении и ненакачанными. Демонтированные шины рекомендуется периодически поворачивать, для исключения заминания протектора. Для сохранения формы колёс законсервированной машины, желательно время от времени смещать её на три четверти-полоборота колеса.

Следуя этим рекомендациям, вы будете получать удовольствие от езды на своей машине, и сможете в любой момент совершить обмен авто в салонах, производящих выкуп автомобилей.




Все новости
Рубрики: Автокредитование Trade-in Обмен авто Выкупу авто с пробегом Предложения для юридических лиц Выкуп битых авто Выкуп автомобилей
Работает на бесплатной Amiro CMS