Выкуп битых авто  On Line оценка  Переоформление  Варианты расчета  Полезное  Заказ эвакуатора  Контакты

class="small_news_item_row"
26.02.12 
Фирма Chevrolet в скором времени собирается наладить выпуск новой бюджетной машины в нашей стране. Предполагается, что автомобиль составит достойную конкуренцию моделям марок Lada и Renault Logan. Данное транспортное средство будет называться Cobalt, а его производство развернется уже в следующем году. 


class="small_news_item_row"
23.02.12 
Что и говорить, в настоящее время давно никого не удивляет появление машины на дороге. Седаны и джипы уютно ощущают себя и в африканской саванне, и в полярной тундре. Но ведь сравнительно недавно самоходные кареты существовали только в сказках и фантастических произведениях. 


class="small_news_item_row"
20.02.12 
В наше время воруют практически всё: забытые в авто сумки, колёса, автомагнитолы, да и сами автомобили угоняют. В связи с этим весьма актуальным для автовладельцев является вопрос приобретения сигнализации. Автосигнализацию необходимо установить, даже исходя из статистики раскрытия преступлений подобного рода. 


Наружная реклама и безопасность на дорогах

Бытует мнение, что биллборды, отвлекают внимание водителей, провоцируя ДТП, и владельцы машин пополняют ряды клиентов заведений, осуществляющих выкуп битых авто. Однако это лишь досужие домыслы и теоретизирования. Никакой информации об официальных исследованиях данного вопроса в нашей стране не существует. Нет и статистических данных у ГАИ о том, что причиной аварии послужила именно наружная реклама. Есть лишь предположения, что она является одним из факторов, провоцирующих аварийные ситуации, так как щиты могут ломаться и падать, могут закрывать светофор и дорожные знаки, отвлекать внимание водителей от дороги своей яркостью, слепить.

Выявление и анализ причин ДТП ведётся во всех цивилизованных странах. Уполномоченные для этого органы разрабатывают и внедряют в жизнь всевозможные рекомендации, начиная с изменения законодательства и всевозможных нормативно-технических документов до разработки специальных методик исследования этого вопроса и конкретных мер, способствующих сокращению количества аварий и предотвращению гибели людей.

Нацкомитеты безопасности на транспорте в большинстве западных стран, уже не одно десятилетие заняты изучением влияния рекламы на отклонения в поведении водителей. Социологические опросы по этому поводу проводят даже наши соседи в Украине и лишь мы позади планеты всей. Отчасти это объяснимо тем, что у нас практика наружной рекламы приобрела массовый характер сравнительно недавно.

Представители иностранного рекламного бизнеса утверждают, что реклама не помеха в сосредоточенности водителя на дороге. С ними нельзя не согласиться, хоть они и заинтересованные лица. Они подчёркивают несовершенство, применяемых исследовательских методик, и апеллируют к выводам СМИ, из года в год акцентирующих внимание общественности на данной теме.

Исследования, проведённые за последние 50 лет в США выявили, во-первых, что в ряде из них, испытуемые были предупреждены о цели наблюдения, что отразилось на естественности их поведения и чистоте эксперимента.

Во-вторых, даже там, где испытуемые не были осведомлены об истиной цели наблюдения, практически никто не показал, что реклама на него негативно влияет. Анализ причин аварий и опрос их участников подтвердили, что водительское внимание было отвлечено другими внешними помехами, а наличие в том месте рекламного щита простое совпадение. Автомобильная Ассоциация Американской Организации Безопасности Дорожного Движения проанализировала 5 тысяч аварий за 5 лет. В качестве причины, приведшей к ДТП, водители чаще всего называли погодные условия, встречный транспорт, разговор по мобильному, настройка аппаратуры, еда, питьё за рулём. Наружная реклама ни в одном сообщении не фигурировала как причина. Большинство водителей её просто не замечают.

В-третьих, даже исследования поведения водителя за несколько секунд и в момент пересечения места расположения рекламного щита, то есть визуальный акцент и характеристики вождения безотносительно аварий, дали результаты, противоречащие обывательскому мнению. Об истинной цели испытуемые не были предупреждены. Только четверть из них указала, что обратила внимание на рекламу и то, лишь на цифровых биллбордах, в поисках полезной для себя информации. Специалисты подчёркивают, что её запоминаемость гораздо выше, чем на обыкновенных плакатах.

Квалифицированные независимые эксперты дали заключение по данным исследованиям. Присутствие наружной рекламы не ведёт к изменению поведения водителя – направлению взгляда, сохранению скорости, способности удерживать полосу.

Опрос пользователей сайта ГАИ Украины, дал несколько иную картину. Но анализу профессионалов она не подвергалась, поэтому вполне вероятна её тенденциозность. Более 20% респондентов указали, что не замечают вообще рекламу. 17% считают её очень полезной, особенно во время стояния в пробках, не исключено, что среди них есть и заинтересованные люди, связанные с рекламным бизнесом. Около 30% подтвердили, что рекламные щиты, особенно с изображением красивых девушек, отвлекают их от дороги. 20 % реклама мешает выполнять указания дорожных знаков, а 9% предлагают устанавливать только биллборды призывающие к соблюдению правил дорожного движения, что предотвратит ДТП и сохранит автомобидь в идеальном виде. Их владельцы со временем смогут осуществить обмен авто, прибегнув к услуге Trade-in, либо продать фирме, совершающей выкуп авто с пробегом, а самим купить новый.

Однако, по-прежнему отсутствуют реальные доказательства аварий, по причине разглядывания водителями рекламы.



Все новости
Рубрики: Автокредитование Trade-in Обмен авто Выкупу авто с пробегом Предложения для юридических лиц Выкуп битых авто Выкуп автомобилей
Работает на бесплатной Amiro CMS