Выкуп битых авто  On Line оценка  Переоформление  Варианты расчета  Полезное  Заказ эвакуатора  Контакты

class="small_news_item_row"
26.02.12 
Фирма Chevrolet в скором времени собирается наладить выпуск новой бюджетной машины в нашей стране. Предполагается, что автомобиль составит достойную конкуренцию моделям марок Lada и Renault Logan. Данное транспортное средство будет называться Cobalt, а его производство развернется уже в следующем году. 


class="small_news_item_row"
23.02.12 
Что и говорить, в настоящее время давно никого не удивляет появление машины на дороге. Седаны и джипы уютно ощущают себя и в африканской саванне, и в полярной тундре. Но ведь сравнительно недавно самоходные кареты существовали только в сказках и фантастических произведениях. 


class="small_news_item_row"
20.02.12 
В наше время воруют практически всё: забытые в авто сумки, колёса, автомагнитолы, да и сами автомобили угоняют. В связи с этим весьма актуальным для автовладельцев является вопрос приобретения сигнализации. Автосигнализацию необходимо установить, даже исходя из статистики раскрытия преступлений подобного рода. 


Навесное оборудование на внедорожниках

Водитель любого автотранспортного средства делает все возможное, чтобы оградить своего «железного друга» от механических «травм». То касается, естественно, и внедорожников, как престижных, так и недорогих. Наиболее надежным средством защиты кузова автомобиля от повреждений является «кенгурятник» - конструкция, устанавливаемая с передней и задней части машины. Почему так прозвана данная конструкция? Всё просто: ее придумали австралийские автомобилисты, на родине которых водится множество кенгуру. Последние нередко становятся причиной того, что машина отправляется на выкуп битых авто в результате ДТП на тамошних дорогах.

В числе российских автомобилей безупречный лидер по производству «кенгурятников» и по тюнингу металлом в целом – это «Нива». Обычно комплект обвеса «железом» состоит из переднего и заднего «кенгурятников», а также ступеней для удобства входа. В России, как известно, две беды – дороги и дураки-«ездоки». Инсталляция указанного комплекта – реальный способ защитить машину от сюрпризов отечественного бездорожья и от горе-водителей. Наличие «кенгурятников» существенно повышает стоимость машины, когда клиент обращается за услугой «выкуп авто с пробегом» или trade-in. Правильно инсталлированный передний «кенгурятник» спасает джип от летящих в нее камней из под колес впереди идущей машины, а также снижает последствия удара при столкновении с автомобилем или пешеходом. Боковины данного комплекта делают более комфортным посадку в машину, а задняя часть комплекта защищает пятую дверь внедорожника, бампера и фары от удара сзади идущего автомобиля. При обмене авто автомобиль будет оценен существенно дороже, если на нем инсталлирован задний «кенгурятник», на котором есть консоль для крепления запаски.

Помимо того, что стальной обвес выполняет защитную функцию, она способствует улучшению экстерьера автомобиля: «кенгурятник» делает внешний вид внедорожника более агрессивным, свойственным настоящему джипу. Качество обвеса определяется металлом, из которого он изготовлен, а также краской. В качестве последней современные тюнинговые компании применяют эмали на порошковой основе. Данная технология позволяет получить экологичное защитное покрытие на полимерной основе. Технология окрашивания следующая: на поверхность наносится порошок из полимера, само изделие разогревается до определенной температуры, при которой выдерживается в течение нескольких минут.

Применение порошка при окрашивании дает немало преимуществ. В частности, полимеры дают широкую цветовую гамму («серебро», золотистый металлик, «алюминий», «антиквар», т.е. поверхность в виде бронзы или меди). При использовании иных технологий стоимость такого покрытия была бы многократно выше.

«Кенгурятник» по своей природе – надежная прочная конструкция, отличающаяся немалой долговечность. Высокие показатели механической и химической стойкости обеспечиваются, в том числе, и за счет окрашивания. При применении указанной технологии на поверхности появляется слой пластмассы, обладающей высокой эластичностью и хорошей адгезии. Благодаря этому у «железа» появляется покрытие с высокими антикоррозийными свойствами, достаточной электроизоляцией, стойкостью к щелочному и кислотному воздействию, поверхность способна работать в температурном диапазоне -60 - +150 градусов. Толщина покрытия может составлять до 250мкм.

На джипы-иномарки чаще всего устанавливают «кенгурятники» из полированной нержавейки. Блестящее «железо» идеально вписывается во внешний вид Grand Vitara Sport, Nissan Patrol, Terrano, X-Trail, Kia Sportage, Renault RX4. От толщины труб «кенгурятника» и способа их крепления к автомобилю зависит то, насколько они надежно будут выполнять свою основную – защитную – функцию. Чтобы деформации кузова не происходило, «кенгурины» должны присоединяться к силовым элементам кузовной конструкции. Также стоит отметить, что лучше гасят ударную энергию тонкостенные трубы, поскольку они деформируются при ударе.

Подавляющая часть «кенгурятников» производится немецкими компаниями, в производстве применяются трубы толщинами 48, 60, 80 мм. (компании Cobra, Antec, Excentric, Schiessler) и 101мм (Delta 4x4). Оптимальной в соотношении цена-качество является продукция компании Cobra, предлагающий широкий ассортимент для различных моделей авто, в том числе, и новых. Стоит также отметить, что «кенгурятник» - элемент тюнинга, и в «базе» при автокредитовании новых внедорожников он не предлагается.




Все новости
Работает на бесплатной Amiro CMS