Выкуп битых авто  On Line оценка  Переоформление  Варианты расчета  Полезное  Заказ эвакуатора  Контакты

class="small_news_item_row"
26.02.12 
Фирма Chevrolet в скором времени собирается наладить выпуск новой бюджетной машины в нашей стране. Предполагается, что автомобиль составит достойную конкуренцию моделям марок Lada и Renault Logan. Данное транспортное средство будет называться Cobalt, а его производство развернется уже в следующем году. 


class="small_news_item_row"
23.02.12 
Что и говорить, в настоящее время давно никого не удивляет появление машины на дороге. Седаны и джипы уютно ощущают себя и в африканской саванне, и в полярной тундре. Но ведь сравнительно недавно самоходные кареты существовали только в сказках и фантастических произведениях. 


class="small_news_item_row"
20.02.12 
В наше время воруют практически всё: забытые в авто сумки, колёса, автомагнитолы, да и сами автомобили угоняют. В связи с этим весьма актуальным для автовладельцев является вопрос приобретения сигнализации. Автосигнализацию необходимо установить, даже исходя из статистики раскрытия преступлений подобного рода. 


Несложная диагностика стартера

Любая деталь автомобиля, в ходе его эксплуатации может выйти из строя, так как каждая имеет свой ресурс, который значительно сокращается, если режим поездок таков, что в течение дня мотор глушится и запускается десятки раз. При этом нелегко приходится стартеру, а он нам необходим в рабочем состоянии. Ведь мы намерены в будущем воспользоваться для приобретения нового авто такой формой как обмен автомобиля в салонах, производящих эти операции.

Однажды, как правило, в самый неподходящий момент, вы вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете, а под капотом тишина. Возможно, окислились какие-то контакты, которые можно зачистить и устранить неисправность, а возможно вышел из строя стартер. Несложную диагностику может провести практически любой водитель, без особых навыков и водительского стажа. Для этого вам понадобится отвертка или небольшой кусок толстого провода. Причём сечение провода должно быть не меньше чем те, которыми подключен стартер к аккумулятору потому, что пусковой ток стартера достигает 500 Ампер (для сравнения 100 ваттная лампочка домашней электросети потребляет чуть меньше 0,5 А). На самом стартере есть три клеммы – две силовые, зажатые гайками и одна поменьше – простая ламелька, получающая команду от замка зажигания и служащая для включения втягивающего реле, по сути самого стартера,

Чтобы убедиться, что обмотка стартера цела, достаточно замкнуть между собой оба силовых контакта, соблюдая при этом меры предосторожности. Ни в коем случае не следует касаться отверткой корпуса стартера или других частей двигателя, потому что один из контактов соединен с плюсом аккумулятора, а двигатель и все металлические части автомобиля - с минусом.

При замыкании силовых контактов стартер должен начать вращаться, в противном случае его обмотка вышла из строя или стерлись щетки коллектора и без помощи авторемонтной мастерской вам вряд ли обойтись. Если ротор всё-таки вращается, переходим к следующему действию. Им должна быть проверка работы втягивающего реле, которое осуществляет передачу вращающего момента от стартера к маховику. Для этого вам понадобится кусок провода, длиной достаточной, чтобы соединить плюс аккумулятора с третьим контактом на корпусе стартера. При этом втягивающее реле введет в зацепление шестерёнку стартера (бендикс) с зубьями маховика.

Если при помощи ключа зажигания эта операция не происходит, а вручную срабатывает, то это свидетельствует о возможном выходе из строя реле стартера, либо в этой цепи электропроводки плохие контакты. Работу реле стартера несложно проверить, соединив его напрямую с аккумулятором. Вы должны услышать характерные щелчки, свидетельствующие о том, что реле срабатывает. Если этого не происходит, то необходимо заменить реле. В случае, когда и подобная операция не принесла успеха, вам необходимо вызвать автоэлектрика.

Если при принудительном запуске стартера ротор вращается и втягивающее реле вводит в зацепление его шестерёнку с маховиком, а при повторной попытке завести двигатель ключом замка зажигания втягивающее реле срабатывает, но ротор не вращается, значит, подгорели силовые контакты стартера, которые и должны его запускать. Подобная неисправность требует серьёзного ремонта в специализированной мастерской.

В принципе, устранение обнаруженных неисправностей стартера может выполнить практически любой автовладелец, умеющий держать в руках отвертку и гаечные ключи. Однако, конструкция некоторых автомобилей такова, что для снятия и установки обратно стартера понадобится демонтаж защиты двигательного отсека, разборка труб глушителя. Во дворе или в гараже такие работы сможет произвести далеко не каждый, даже опытный специалист. Выполнение этих операций без подъёмника практически неосуществимо.

При обращении в салон, сфера деятельности которого выкуп автомобилей, вашу машину обязан осмотреть эксперт. Если он выявит, что мотор заводится с 3-10 щелчка или вообще требует запуска двигателя с «толкача», то, конечно же, вы получите гораздо меньше зачётных денег, осуществляя обмен по системе trade-in.



Все новости
Рубрики: Автокредитование Trade-in Обмен авто Выкупу авто с пробегом Предложения для юридических лиц Выкуп битых авто Выкуп автомобилей
Работает на бесплатной Amiro CMS