Выкуп битых авто  On Line оценка  Переоформление  Варианты расчета  Полезное  Заказ эвакуатора  Контакты

class="small_news_item_row"
26.02.12 
Фирма Chevrolet в скором времени собирается наладить выпуск новой бюджетной машины в нашей стране. Предполагается, что автомобиль составит достойную конкуренцию моделям марок Lada и Renault Logan. Данное транспортное средство будет называться Cobalt, а его производство развернется уже в следующем году. 


class="small_news_item_row"
23.02.12 
Что и говорить, в настоящее время давно никого не удивляет появление машины на дороге. Седаны и джипы уютно ощущают себя и в африканской саванне, и в полярной тундре. Но ведь сравнительно недавно самоходные кареты существовали только в сказках и фантастических произведениях. 


class="small_news_item_row"
20.02.12 
В наше время воруют практически всё: забытые в авто сумки, колёса, автомагнитолы, да и сами автомобили угоняют. В связи с этим весьма актуальным для автовладельцев является вопрос приобретения сигнализации. Автосигнализацию необходимо установить, даже исходя из статистики раскрытия преступлений подобного рода. 


О «масляных» проблемах мотора

Как известно, все вращающиеся и скользящие друг о друга детали автомобильного двигателя смазываются маслом под давлением, создаваемым масляным насосом.

Блок двигателя обвязан и другими узлами и деталями, не требующими смазки. Но и они находятся в соприкосновении с масляными парами, создаваемыми в картере двигателя. В зависимости от состояния двигателя и характера его нагрузки, создается небольшое давление, достаточное для появления течи масла. А это не только техническая проблема, но и ускоренное загрязнение поверхностей деталей мотора, что отрицательно скажется на оценке машины при обращении в салон, деятельность которого - выкуп автомобилей с пробегом у населения. Причины появления и возможные способы устранения этой проблемы мы рассмотрим далее.

Одно из таких мест - точка крепления трамблера. Этот дефект устраняется достаточно просто. Для начала необходимо снять крышку трамблера и отметить направление его бегунка, поставить какую-нибудь метку или запомнить элемент, деталь, куда «смотрит» бегунок. Далее необходимо снять крепление, приподнять трамблер, тщательно протереть стык трамблера и блока двигателя и нанести герметик. После этого, сохраняя направление бегунка, по ранее сделанной метке, установите трамблер на место.

Другое дело - течь датчика давления масла. Такой дефект является следствием потери диафрагмой своих характеристик. На ней появились микротрещины, она потеряла прочность и эластичность, поэтому в любой момент может развалиться. Учитывая достаточно высокое давление, под которым находится вся система смазки двигателя, практически всё масло выдавится за считанные минуты.

Многие автолюбители сталкивались с появлением грязного пятна вокруг масляного фильтра. Если это проявилось не сразу (на второй или третий день), а по прошествии некоторого времени, то это не так страшно. Возможно, недостаточно затянут фильтр. Затяните его, и если и это не поможет, то, приобретённый вами фильтр бракованный или не соответствует посадочному месту. Существующие разборные фильтры гарантируют аналогичные неприятности. Замените фильтр на оригинальный.

Из-за деформации картеров двигателя или автоматической коробки передач, после езды по пересечённой местности, наезда на булыжники, наверняка появится течь масла. Единственным решением при этом может быть снятие картера, его рихтовка, замена прокладки, с промазкой герметиком и установка на место. На более новых автомобилях прокладки отсутствуют, тем более - достаточно герметика. Но это ещё не всё, есть некоторые нюансы.

Для авто с поперечным расположением двигателя такая процедура осуществляется довольно просто, на подъемнике или «на яме». А вот с продольным расположением придётся повозиться. Для начала необходимо освободить хотя бы одну из подушек крепления двигателя. Затем поддомкратить его на яме или посадить на подпорку на подъемнике, зафиксировать пространство между двигателем и балкой, опустить домкрат или подъемник и только после этого приступить к съему картера. И ещё одно предостережение. При желании «навсегда» избавиться от такой проблемы, во-первых, соблюдайте схему затягивания болтов и, во-вторых, не переборщите с силой, так как легко можно «скрутить» головку болта .

А теперь о сальниках. Кроме естественного старения, они работают в достаточно агрессивной среде – высокая температура, пыль. Поэтому, рано или поздно, при внешнем осмотре двигателя вы обнаружите грязное масляное пятно на передней крышке и на стыке мотора с кожухом коробки передач. Всё, вам предстоит замена переднего или заднего сальников. С передним проще – достаточно снять ремни, шкив, переднюю крышку и, с помощью какого-нибудь рычажка или отвертки, «выковырять» сальник. Чистой ветошью нужно протереть его гнездо, шейку коленвала и, предварительно смазав все стыки, рабочие поверхности и сальник герметиком или «литолом», чрез деревянный брусок, осаживаем его на место. Дальше сборка и с передним сальником покончено. С задним придется повозиться. Чтобы до него добраться, необходимо отсоединить кардан, коробку передач, снять сцепление и маховик. Процедура замены заднего сальника такая же, как и с передним, а сборка в обратной последовательности.

Все это, конечно,не так просто, но, зато, появится «уверенность в завтрашнем будущем» вашего «железного друга». И вы, с успехом осуществите, когда придёт время, обмен авто на новый, удачно его продав компании, осуществляющей выкуп автомобилей.



Все новости
Рубрики: Автокредитование Trade-in Обмен авто Выкупу авто с пробегом Предложения для юридических лиц Выкуп битых авто Выкуп автомобилей
Работает на бесплатной Amiro CMS