Выкуп битых авто  On Line оценка  Переоформление  Варианты расчета  Полезное  Заказ эвакуатора  Контакты

class="small_news_item_row"
26.02.12 
Фирма Chevrolet в скором времени собирается наладить выпуск новой бюджетной машины в нашей стране. Предполагается, что автомобиль составит достойную конкуренцию моделям марок Lada и Renault Logan. Данное транспортное средство будет называться Cobalt, а его производство развернется уже в следующем году. 


class="small_news_item_row"
23.02.12 
Что и говорить, в настоящее время давно никого не удивляет появление машины на дороге. Седаны и джипы уютно ощущают себя и в африканской саванне, и в полярной тундре. Но ведь сравнительно недавно самоходные кареты существовали только в сказках и фантастических произведениях. 


class="small_news_item_row"
20.02.12 
В наше время воруют практически всё: забытые в авто сумки, колёса, автомагнитолы, да и сами автомобили угоняют. В связи с этим весьма актуальным для автовладельцев является вопрос приобретения сигнализации. Автосигнализацию необходимо установить, даже исходя из статистики раскрытия преступлений подобного рода. 


Принцип работы антирадара

Принцип работы антирадараСегодня речь пойдёт снова о любимых нами автомобилях. А именно – о незаменимом устройстве для настоящих лихачей, которые ощущают себя очень неуютно, если приходится придерживаться ограничений скорости. Как вы уже, должно быть, догадались, имеется в виду устройство под названием «радар-детектор».

И в самом деле, что может быть прекрасней: поставить это своеобразное «оружие» против ГИБДД, вдавить в пол педаль газа и нестись на невероятной скорости по загородной трассе! Тем не менее, подобного рода светлые надежды на собственную безнаказанность, как бы это странно не звучало, очень часто оборачиваются лишением прав или, по меньшей мере, штрафом.

Детектор известной и уважаемой иностранной компании иногда в упор молчит даже в тех случаях, когда в его иномарку ненароком «прицелился» полицейский радар. Некоторые автовладельцы спешат вернуть продавцу обратно «халтурный», с их точки зрения, приборчик: мол, подсунули какую-то подделку. Однако после установки другого детектора ситуация не только не меняется, но в точности повторяется. На самом деле дело здесь не в злополучных радарах.

На дорогах Европы повсюду используются стационарные системы слежения за скоростью авто, работающие в режиме нон-стоп. Эти приборы являются источниками СВЧ-излучения небольшой мощности, которое, тем не менее, представляет серьёзную опасность для здоровья человека. С целью защиты водителя от вредных лучей, некоторые фирмы взялись за производство лобовых стёкол по специфической «свинцовой» технологии. Поэтому и молчат хвалёные радар-детекторы в самый малоподходящий момент!

Если внимательно рассмотреть вышеупомянутые спецстёкла, нельзя не заметить, что они содержат местами включения, имеющие вид мелких воздушных пузырьков. С целью получения оптического стекла, обладающего конкретными свойствами, в него вводятся разные вещества, а именно металлы и их соли. Во время отливки этих стеклянных заготовок чисто технологически не получается избавиться от всех включений в виде описываемых выше воздушных пузырьков, которые и подают нам сигналы о наличии тех или иных добавок. Пузырьки позволяют автовладельцу определить, ещё до приобретения радара, что устройство не будет работать в его автомобиле.

Между тем, некачественной работе радаров способствуют также тонированные через напыление слоя металла стёкла. Эти стёкла легко отличить по внешнему виду, так как они обладают зеркальным отражением жёлтого, белого цветов и ещё парочки оттенков. Боковые стёкла, в основном, тонируют подобным способом. Зато на лобовые, как правило, наносится узкая полоса в верхней части. В данном случае также бесполезно устанавливать рядом с козырьком радар-детектор, ведь излучение почти не проникает сквозь такую тонировку.



Все новости
Работает на бесплатной Amiro CMS