Выкуп битых авто  On Line оценка  Переоформление  Варианты расчета  Полезное  Заказ эвакуатора  Контакты

class="small_news_item_row"
26.02.12 
Фирма Chevrolet в скором времени собирается наладить выпуск новой бюджетной машины в нашей стране. Предполагается, что автомобиль составит достойную конкуренцию моделям марок Lada и Renault Logan. Данное транспортное средство будет называться Cobalt, а его производство развернется уже в следующем году. 


class="small_news_item_row"
23.02.12 
Что и говорить, в настоящее время давно никого не удивляет появление машины на дороге. Седаны и джипы уютно ощущают себя и в африканской саванне, и в полярной тундре. Но ведь сравнительно недавно самоходные кареты существовали только в сказках и фантастических произведениях. 


class="small_news_item_row"
20.02.12 
В наше время воруют практически всё: забытые в авто сумки, колёса, автомагнитолы, да и сами автомобили угоняют. В связи с этим весьма актуальным для автовладельцев является вопрос приобретения сигнализации. Автосигнализацию необходимо установить, даже исходя из статистики раскрытия преступлений подобного рода. 


Раздражают пробки – садись на велосипед

В отличие от населения передовых европейских стран, осознавших, что главное достояние нации – это её здоровье, россияне продолжают гробить его. Часами торчат в пробках, вдыхая смог, вместо того, чтобы пересесть на велосипеды или пользоваться общественными видами транспорта, оставляя свою машину в гараже до крайней необходимости, а то и вовсе продать её, обратившись в салоны, специализация которых выкуп авто с пробегом. Когда человек болен, он и работает плохо. Кто же будет двигать экономику, если население страны не здоровое?

Рассмотрим подробнее, чем же вредны для здоровья заторы на дорогах. Во-первых, повышенная нервозность. Человек становиться раздражительным, неуравновешенным, психически возбуждённым, излишне эмоциональным. Эти состояния спровоцированы, вынужденным бездельем, тогда когда водитель или его пассажиры опаздывают, ограничены во времени, всё расписано по минутам. Это и сорванные встречи, и невыполненные в срок задания, и опоздания на торжества, самолёты, и многое другое. Это превышение скорости после рассасывания пробок, дабы всё успеть и отсюда большое количество ДТП. Сколько владельцев машин по этой причине лишились возможности сдать свою машину в специализированные салоны и получить за неё неплохие деньги, воспользовавшись услугой, выкуп автомобилей. К сожалению, их «ласточки» ушли по графе расценок «выкуп битых авто».

Во-вторых, человек долгие часы находится в сидячем положении, что ведёт к геморрою, простатиту импотенции в результате застойных явлений крови в малом тазу. Перегревы и неудобные позы так же способствуют этому. Двигательная активность, к которой, как к спасительному средству, прибегают на западе, у нас неприемлема ввиду отсутствия условий – велосипедных дорожек, мест для занятий бегом и физзарядкой.

Это ведёт и к проявлению и третьего негативного фактора пробок - у водителей, особенно дальнобойщиков, нередки радикулиты, остеохондрозы.

В-четвёртых, регулярное вдыхание смога выхлопных газов ведёт к токсическим отравлениям, нарушению обмена веществ, а отсюда и сердечная недостаточность, инфаркты, головные боли, гипертония, ожирение.

Психологи дают различные рекомендации рационального использования времени вынужденных простоев. Это прослушивание аудиокниг или релаксирующей музыки; просмотр телевизора, если он есть в авто; выполнение различных упражнений в позе сидя или полулёжа на разминание различных групп мышц; проведение по мобильному переговоров со всеми намеченными персонами.

Однако, мало кто прибегает к этим советам. Основная масса злопыхательствует по поводу создавшейся ситуации изо дня в день, но ничего не меняет, тем самым ещё более усугубляя негативное воздействие заторов на своё психоэмоциональное состояние.

Учёные опасаются появления у населения крупных городов и мегаполисов такого заболевания как боязнь пробок – «пробкофобия», вызванного неким взаимодействием наследственности и окружающей среды, что в недалёком будущем, по их мнению, даст огромный приток больных врачам-психиаторам и пациентов психологам. Их опасения не разделяют ведущие российские учёные, аргументируя свою точку зрения тем, что в ситуации с пробками у человека есть выбор, и он сам решает, что для него комфортнее, сидеть в пробках, либо пользоваться общественным транспортом. А вообще есть и золотая середина – доехать до какого-то определённого места на автомобиле, оставить его на стоянке и пересесть на метро, либо другой вид общественного транспорта.

Неплохо бы обратиться к прекрасному опыту парижан. Где муниципальные власти внедрили в обиход горожан велотранспортную сеть, усовершенствованную пять лет назад Жаном-Клодом Деко.

Он получил патент на городские велосипеды велибы и разработанный им же комплекс от специальных станций проката, массы других элементов, обеспечивающих функционирование данной системы до методики расчета арендной платы. Суть идеи в том, что любой горожанин или гость города может арендовать велиб в одной точке города и потом оставить его в любой другой. В Париже 400 км. Велодорожек, 750 станций по прокату, оснащенных 11 тысячью велибов.

Как видно из вышесказанного - безвыходных ситуаций не бывает. Наше здоровье - в наших руках!



Все новости
Рубрики: Автокредитование Trade-in Обмен авто Выкупу авто с пробегом Предложения для юридических лиц Выкуп битых авто Выкуп автомобилей
Работает на бесплатной Amiro CMS