Выкуп битых авто  On Line оценка  Переоформление  Варианты расчета  Полезное  Заказ эвакуатора  Контакты

class="small_news_item_row"
26.02.12 
Фирма Chevrolet в скором времени собирается наладить выпуск новой бюджетной машины в нашей стране. Предполагается, что автомобиль составит достойную конкуренцию моделям марок Lada и Renault Logan. Данное транспортное средство будет называться Cobalt, а его производство развернется уже в следующем году. 


class="small_news_item_row"
23.02.12 
Что и говорить, в настоящее время давно никого не удивляет появление машины на дороге. Седаны и джипы уютно ощущают себя и в африканской саванне, и в полярной тундре. Но ведь сравнительно недавно самоходные кареты существовали только в сказках и фантастических произведениях. 


class="small_news_item_row"
20.02.12 
В наше время воруют практически всё: забытые в авто сумки, колёса, автомагнитолы, да и сами автомобили угоняют. В связи с этим весьма актуальным для автовладельцев является вопрос приобретения сигнализации. Автосигнализацию необходимо установить, даже исходя из статистики раскрытия преступлений подобного рода. 


Сохраняем внешность любимой

Наши дамы применяют все мыслимые и немыслимые способы, чтобы сохранить молодость своей кожи – носят килограммы «штукатурки», используют маски а-ля спецназ. Так почему мы не должны следить за внешним видом своих главных любимых – машин? Кузов подвергается коррозии всегда – и когда мы едем по трассе, и когда наше авто мирно отдыхает в гараже. Перед тем, как отправляться развозить предложение дл юридических лиц, следует уделить внимание защите кузова от улицы. Да, рано или поздно мы отправляемся в выкуп авто с пробегом, но всем нам хотелось бы продать свою машину подороже. Есть несколько методов защиты стали от коррозионного воздействия. Пассивный метод защиты состоит в том, когда металл защищается от контакта с атмосферой. При активной защите применяемые средства образуют слой, устойчивый к воздействию воздуха, воды и солей, содержащихся в осадках.

В числе пассивных методов защиты – и мастики, защищающие от ржавления днище автомобиля. Разница между мастикой и лакокрасочным покрытием состоит в том, что мастики производится на основе битумов, смолы или каучука. Также в состав мастики может входить графит, масла и ряд волокнистых веществ. Мастика, в отличие от полироли, наносится на дно машины толстым слоем. Благодаря этому покрытие становится устойчивым к ударам, наносимым камнями. Помимо этого, мастика является составляющей звукоизоляции благодаря свойствам мастик. Правда, мастика не заходит в щели, ввиду чего до того, как наносить мастику, необходимо заделать щели антикором, к примеру, средством «Мовиль».

На отечественном рынке наиболее популярными являются «Автоантикор эпоксидный для днища», «Битумная мастика антикоррозийная», «Мастика сланцевая автомобильная». Самое прочное покрытие можно обеспечить путем применения «Автоантикора эпоксидного для днища», правда, трудозатраты с ее применением максимальны. Любая «бэушная» машина, которая идет на обмен авто или Trade-in, должна быть обработана мастикой. Как показывает практика, эпоксидные и битумные мастики, которые так кляли в прошлом, на самом деле вполне приемлемы для использования. Важно только помнить, что до использования поврежденные области нужно зачистить до металлического металла, применить грунтовку ГФ-021 (как вариант, «Автогрунт цинконаполненный») после чего покрыть поверхность мастикой. С такой обработкой машина, отправленная на выкуп автомобилей, будет стоить существенно дороже.

Благодаря использованию мастики поверх покрытия авто получает существенные преимущества перед машиной, в которой имеется только заводское покрытие, это учитывается даже когда производится выкуп битых авто. Правда, нужно запомнить что защита не даст никаких результатов, если под мастикой в момент нанесения таковой будет находиться грязь, тем более, если она будет влажной. Вода и соли, присутствующие в ней в качестве растворов, будут разъедать сталь под мастикой, тогда как внешне всё будет смотреться вполне достойно. Материалы, которые используются для защиты днищ машин, являются весьма эластичными гигроскопичными материалами, но они подвергаются эрозии, ввиду чего периодически необходимо менять мастику. Тем не менее, это гораздо дешевле, чем красить автомобиль.

В числе действенных материалов, которые надолго уберегут ваш автомобиль от коррозии, а вас – от обращения в автокредитование за новыми «колесами», можно назвать «Мовиль». До него нашими соотечественниками использовался «Тектил-309», разработанный шведами, последний использовался для обработки внутренности кузова машины. Одним из преимуществ «Мовиля» является возможность не только изоляции от воды и воздуха, но и борьбы с уже имеющим место ржавлением. Это возможно благодаря наличию ингибитора в составе материала. Также данный материал имеет специальные добавки, придающие ему текучесть и возможность вытеснять воду с поверхности металла.




Все новости
Рубрики: Автокредитование Trade-in Обмен авто Срочный выкуп битых авто Срочный выкуп авто с пробегом Предложения для юридических лиц Выкуп битых авто Выкуп автомобилей Выкуп авто с пробегом
Работает на бесплатной Amiro CMS