Выкуп битых авто  On Line оценка  Переоформление  Варианты расчета  Полезное  Заказ эвакуатора  Контакты

class="small_news_item_row"
26.02.12 
Фирма Chevrolet в скором времени собирается наладить выпуск новой бюджетной машины в нашей стране. Предполагается, что автомобиль составит достойную конкуренцию моделям марок Lada и Renault Logan. Данное транспортное средство будет называться Cobalt, а его производство развернется уже в следующем году. 


class="small_news_item_row"
23.02.12 
Что и говорить, в настоящее время давно никого не удивляет появление машины на дороге. Седаны и джипы уютно ощущают себя и в африканской саванне, и в полярной тундре. Но ведь сравнительно недавно самоходные кареты существовали только в сказках и фантастических произведениях. 


class="small_news_item_row"
20.02.12 
В наше время воруют практически всё: забытые в авто сумки, колёса, автомагнитолы, да и сами автомобили угоняют. В связи с этим весьма актуальным для автовладельцев является вопрос приобретения сигнализации. Автосигнализацию необходимо установить, даже исходя из статистики раскрытия преступлений подобного рода. 


Существенный фактор безопасности авто – цвет

Учёные из одного из самых крупных учебных заведений Австралии университета Монаша, опубликовали выводы исследования, проводимого ими в течение 20 лет, о зависимости частоты аварий, совершаемых автомобилями от их цвета. Согласно полученным результатам, чуть менее 50% аварий из 850 тыс., было совершено автомобилями чёрного цвета. Машины тёмных оттенков, в любое время суток, менее заметны на дороге, чем яркие и светлые. Сумерки и рассвет для них наиболее опасное время. По количеству ДТП за ними следуют автомобили синего, серебристого и, как это ни странно, красного цвета. Лидерство в рейтинге самых безопасных, принадлежит автотранспортным средствам, окрашенным в жёлтый, золотистый и белый цвета.

В большинстве случаев, покупатель приобретая автомобиль новый или в салоне, специализация которого выкуп авто с пробегом, руководствуется не соображениями безопасности, а тенденциями моды на тот или иной цвет. Хорошо ещё, что в отношении окраса авто она не так изменчива, благодаря длительным срокам эксплуатации машин.

В нашей стране большей части автовладельцев не по карману менять автомобиль в соответствии с капризами этой «госпожи». Такое могут себе позволить немногие. Основная же масса владельцев автотранспортных средств предпочитает традиционные цвета - чёрный, серебристо серый и белый, зная что впоследствии произвести обмен авто яркого цвета будет весьма проблематично, равно как и сдать его на реализацию в производящий выкуп автомобилей салон. Большинство приобретает машину надолго.

Приверженность консервативным цветам носит и психоэмоциональный характер – отпечаток накладывает не радужная экономическая обстановка и наши традиционные взгляды на цвета.

Черные автомобили «Чайка» и «Волга» проносили мимо нас «сильных мира сего» и всегда ассоциировались с силой, властью, элитарностью. Поэтому, более 90% продаваемых в нашей стране автомобилей - чёрного цвета. Покупателя не останавливает даже тот факт, что летом, притягивая солнечные лучи, они превращаются в финскую баню, что грязь на них заметнее, чем на автомобиле любого другого цвета и мыть их надо в два, а то и более раз чаще. Не будем повторяться и об опасностях, подстерегающих авто этого цвета на дорогах, особенно в тёмное время суток.

Некоторые сдвиги в сторону смещения массового вкуса произошли в 90-х годах, когда самыми модными были авто цвета мокрый асфальт. Однако и покупатели, и производители очень скоро поняли чрезвычайную опасность этого окраса и он исчез так же внезапно, как и появился.

В отличие от передовых автомобилных держав, мода к нам приходит спустя 2-3 года после них. Так, сейчас у нас лидируют уже где-то седьмой год машины серо-серебристого цвета, тогда как в Америке этот цвет превалировал 9-10 лет назад и сменился на жемчужно-белый.

В основе того, что данное веяние ещё не прижилось у нас, опять же, психологическая подоплёка. Более половины машин, сходящих с конвейеров отечественных производителей красились в белый цвет, поэтому он и ассоциируется у российского обывателя с дешёвым, непрестижным.

Американские же аналитики рынка считают, что в ближайшее десятилетие этот цвет станет абсолютным лидером, тем более, что претерпел качественные изменения. Технология его наложения, в применении к окрашиванию автомобилей, стала трёхслойной – на традиционный белый, различных оттенков от яркого, белой ночи, снежного до молочного, наносится перламутровый слой, а затем чистый лаковый.

В странах Северной Америки машины этого цвета уже два года, возглавляют рейтинги продаж. Кстати, набирает обороты у них и популярность чёрного цвета, выполненного, как и белый, в новых технологиях - со сверкающим эффектом.

Западные дизайнеры спешат развеять невольно напрашивающиеся выводы, что вскоре все дороги мира будут окрашены в чёрно-белые цвета. Опрос общественного мнения показывает, что противники цветов зебры, в ближайшие годы будут отдавать предпочтение бежево-золотистым оттенкам.

У автопроизводителей, так же наблюдается тенденция к использованию ярких красок для небольших моделей широкого спроса, что отличает их от остальных и повышает их безопасность.

Автомобили больших размеров, выкрашенные в яркие цвета будут слепить окружающих количеством цветов и тем самым провоцировать ДТП. К прискорбию, в этом случае шансы реализовать их по приемлемой цене минимальны, разве что воспользоваться услугой спецсалонов «выкуп битых авто».



Все новости
Рубрики: Автокредитование Trade-in Обмен авто Выкупу авто с пробегом Предложения для юридических лиц Выкуп битых авто Выкуп автомобилей
Работает на бесплатной Amiro CMS