Выкуп битых авто  On Line оценка  Переоформление  Варианты расчета  Полезное  Заказ эвакуатора  Контакты

class="small_news_item_row"
26.02.12 
Фирма Chevrolet в скором времени собирается наладить выпуск новой бюджетной машины в нашей стране. Предполагается, что автомобиль составит достойную конкуренцию моделям марок Lada и Renault Logan. Данное транспортное средство будет называться Cobalt, а его производство развернется уже в следующем году. 


class="small_news_item_row"
23.02.12 
Что и говорить, в настоящее время давно никого не удивляет появление машины на дороге. Седаны и джипы уютно ощущают себя и в африканской саванне, и в полярной тундре. Но ведь сравнительно недавно самоходные кареты существовали только в сказках и фантастических произведениях. 


class="small_news_item_row"
20.02.12 
В наше время воруют практически всё: забытые в авто сумки, колёса, автомагнитолы, да и сами автомобили угоняют. В связи с этим весьма актуальным для автовладельцев является вопрос приобретения сигнализации. Автосигнализацию необходимо установить, даже исходя из статистики раскрытия преступлений подобного рода. 


Технология биотоплива

Существует несколько технологий производства биотоплива. Одной из таковых служит производство топливо в результате переработки отходов сельскохозяйственной отрасли. В качестве сырья в данном технологическом цикле могут служить древесина, навоз, сено, солома, так далее. Данное топливо является вполне приемлемым для ряда машин 2011 модельного года, которые можно приобрести через автокредитование в автосалонах. Изготовлением топлива данного вида в настоящее время в Германии занимается компания Choren Industriers, специализирующаяся на производстве промышленной и бытовой химии. Она производит при поддержке автомобильных компаний DaimlerChrysler и Volkswagen топлива вышеуказанным методом. Отходы после сушки прогревают до температур 400-500 градусов, при этом выделяется газ, который вступает в ряд химических реакций в присутствии катализатора. В результате получается дизтопливо, в составе которого нет серы и иных вредных примесей.

Помимо этого, в результате сгорания данного топлива нет вреда окружающей среде – в атмосферу выделяется лишь та углекислота, которую растения поглотили в себя в процессе своего роста. Благодаря применению данного топлива даже на двигателях с показателем экологичности Евро 3 уровень выбросов будет вполне соответствовать Евро 4. На первоначальной стадии такое топливо пока что дороже обычного дизтоплива, но при массовости данная технология способна обеспечить топливом до 80% всех дизелей. Благодаря этому у владельцев машин, рассчитанных на стандарт Евро 3, не возникнет необходимости осуществлять trade-in и существенно доплачивать за новый автомобиль. Согласно подсчетам аналитиков, масштабное применение данной технологии в Европе позволит обеспечить топливом до 80 процентов всех дизельных автомобилей Старого света.

Если Ваш автомобиль ездит на бензиновом двигателе, то впору задуматься о том, чтобы произвести обмен авто на дизель. Причина этого состоит в том, что уже в ближайшем будущем широко развитой будет и технология разбавления дизтоплива рапсовым маслом. В чистом виде таковое как топливо на дизелях, правда, не применяется, поскольку вязкость данного масла на 2000% превышает аналогичную характеристику обычного дизтоплива. Соответственно, для «чистого» рапсового масла понадобилась бы другая камера сгорания и иная аппаратура. Тем не менее, горючим успешно служат сложные эфиры рапсового масла, которых можно добавить в дизтопливо в соотношении от 5% до 30% от объема последнего. Компании, осуществляющие выкуп авто с пробегом, иногда утверждают, что дизеля скоро станут архаизмом. Это абсолютно не соответствует действительности, потому что на Западе уже научились из рапсовых масел делать биотопливо, которое можно применять в чистом виде. При этом в ходе производственного цикла вырабатываются дополнительные химические вещества, применяемые в промышленности, в частности, сульфат калия и глицерин. Главными достоинствами такого топлива называют возобновляемость сырья; отсутствие необходимости в особом уходе; высокая экологичность топлива. В числе недостатков – высокая себестоимость производства (выше, чем цена на бензин и на дизтопливо), необходимость в больших земельных площадях для выращивания рапса; стимуляция коррозии рапсовым маслом; существенное снижение мощности двигателя и высокий расход биотоплива.

Тем, кто пока еще не собирается отправлять свой старый дизель на выкуп битых авто в СПб, можно обратить внимание и на еще один вид биотоплива, называемым синтетическим горючим (производители назвали его BIOTROLL). С помощью указанной технологии можно синтезировать как дизтопливо, так и бензин. Сырьем для данных материалов служат бытовые отходы, отходы сельскохозяйственной деятельности и деревообработки. Особенностью данной технолоии является то, что два различных по структуре упоямнутых вида топлива могут быть произведены из одного и того же сырья. Впервые данную технологию осуществила на практике вышеупомянутая компания DaimlerChrysler, сотрудникам которой удалось получить синтетическое топливо в 2003 году. При сгорании такового в атмосферу вообще не выделяется углекислота. Топливо нового образца можно смешивать с обычным бензином или дизтопливом. Правда, исследования касательно того можно ли данное топливо применять на дизелях без доработки двигателя, пока что не дали однозначного ответа. Тем не менее, в Штутгарте уже открыта заправка, на которой можно заправиться новым топливом. Главным достоинством данного материала является отсутствие серы, неограниченность сырья и высокая экологичность топлива. К минусам можно отнести дорогостоящий производственный цикл и необходимость в больших инвестициях для возведения соответствующих производственных мощностей.




Все новости
Рубрики: Автомобильная акустика
Работает на бесплатной Amiro CMS