Выкуп битых авто  On Line оценка  Переоформление  Варианты расчета  Полезное  Заказ эвакуатора  Контакты

class="small_news_item_row"
26.02.12 
Фирма Chevrolet в скором времени собирается наладить выпуск новой бюджетной машины в нашей стране. Предполагается, что автомобиль составит достойную конкуренцию моделям марок Lada и Renault Logan. Данное транспортное средство будет называться Cobalt, а его производство развернется уже в следующем году. 


class="small_news_item_row"
23.02.12 
Что и говорить, в настоящее время давно никого не удивляет появление машины на дороге. Седаны и джипы уютно ощущают себя и в африканской саванне, и в полярной тундре. Но ведь сравнительно недавно самоходные кареты существовали только в сказках и фантастических произведениях. 


class="small_news_item_row"
20.02.12 
В наше время воруют практически всё: забытые в авто сумки, колёса, автомагнитолы, да и сами автомобили угоняют. В связи с этим весьма актуальным для автовладельцев является вопрос приобретения сигнализации. Автосигнализацию необходимо установить, даже исходя из статистики раскрытия преступлений подобного рода. 


Тонировка автомобиля: за или против

Тонировка автомобиля: за или противТрудно не согласиться с тем фактом, что тонированная машина выглядит куда более привлекательно (да и находиться в ней намного комфортнее) по сравнению со своим «аквариумным» аналогом.

Рассмотрим как объективные плюсы, так и минусы (если таковые имеются) тонировки. Из реальных и безоговорочных плюсов выделим нижеследующие:

  • Тонированные авто намного реже становятся несправедливыми жертвами всевозможных автоподстав. Об этом вам могут рассказать ГИБДДшники.
  • Владельцы машин с тонировкой практически не попадаются на уловки барсеточников.
  • Из затонированных авто на стоянках крайне редко похищают личные вещи, оставленные как пассажирами, так и водителем.
  • На автовладельцев (в том числе женщин) значительно реже совершают разбойные нападения с целью захвата машины. В первую очередь речь идёт, конечно, статусных и дорогих автомобилей.
  • Салон тонированной машины однозначно дольше сохраняет свой первозданный вид и не выгорает.
  • Затонированное авто обладает лучшей теплоизоляцией салона. Таким образом, у него существенно меньшие потери холода/тепла через стёкла. Значит, в летний период кондиционер вашего автомобиля будет работать в щадящем режиме, а не на пределе своих возможностей. Отсюда – увеличение ресурса и экономия топлива.
  • Тонированное стекло при разбивании не засыпает ни пассажиров, ни водителя осколками, потому что они остаются висеть на плёнке.

Минусов же тонировки, как токовых, попросту не существует.

Стоит отдельно остановится на некоторых мифах.

Миф 1: Обзорность из тонированной машины в несколько раз хуже. Это абсолютная неправда, хотя случается, что кто-то по большой глупости закатывает «в круговую» все стёкла своего «колёсного друга» плёнкой с очень высоким или даже 100-процентным светопоглощением.

Миф 2: Аварийность тонированных авто выше. На самом деле она намного ниже, чему есть множество причин. Поэтому, затонировав своего «железного коня», можете быть уверены: вам ещё долго не придётся обращаться за помощью к фирмам, предлагающим услугу «выкуп битых авто».

Миф 3: Тонированные машины чаще останавливают сотрудники ГИБДД. В действительности же они останавливаются чаще лишь во время проведения тех или иных спецопераций. В более спокойное время точно так же или даже реже.

А сейчас поговорим о том, как нужно тонировать. Боковые стёкла заднего ряда и заднее стекло можно затонировать полностью непрозрачной пленкой. Главное, чтобы не месте были зеркала, и водитель умел пользоваться ими. По сути, нельзя тонировать лобовое стекло, за исключением небольшой полоски вверху оного, имеющей ширину до 14 см.

По закону, светопропускная способность стекла лобового должна быть как минимум 75%, что в принципе не допускает нанесения каких-либо напыления или плёнки, потому что стекло даже без покрытия не даёт 100% прохождения света. Пассажирское, водительское и боковые стёкла должны пропускать примерно 70% света.

Но забывайте о дефлекторах! Это такие аэродинамические штуки, наклеиваемые поверх дверей и препятствующие задуванию в салон авто ветра во время движения с немного приоткрытыми окнами. Часто они делаются из дымчатого, тёмного пластика и являются полупрозрачными. Если удачно подобрать данное нехитрое приспособление (это касается его вылета и ширины), то дефлектор позволит добиться выполнения несвойственной ему функции – уменьшения «прозрачности» машины. Кстати, законодательно применение дефлекторов не оговорено, что тоже важно.

Таким образом, практически можно получить почти непрозрачный салон авто, не нарушая при этом ни одной буквы закона. Это возможно путём приобретения автомобиля с тёмно-серым или чёрным салоном; подбора широких дефлекторов и тонирования боковых стёкол на 30%; нанесения 14-сантиметровой тёмной полоски на лобовое стекло.



Все новости
Работает на бесплатной Amiro CMS