Выкуп битых авто  On Line оценка  Переоформление  Варианты расчета  Полезное  Заказ эвакуатора  Контакты

class="small_news_item_row"
26.02.12 
Фирма Chevrolet в скором времени собирается наладить выпуск новой бюджетной машины в нашей стране. Предполагается, что автомобиль составит достойную конкуренцию моделям марок Lada и Renault Logan. Данное транспортное средство будет называться Cobalt, а его производство развернется уже в следующем году. 


class="small_news_item_row"
23.02.12 
Что и говорить, в настоящее время давно никого не удивляет появление машины на дороге. Седаны и джипы уютно ощущают себя и в африканской саванне, и в полярной тундре. Но ведь сравнительно недавно самоходные кареты существовали только в сказках и фантастических произведениях. 


class="small_news_item_row"
20.02.12 
В наше время воруют практически всё: забытые в авто сумки, колёса, автомагнитолы, да и сами автомобили угоняют. В связи с этим весьма актуальным для автовладельцев является вопрос приобретения сигнализации. Автосигнализацию необходимо установить, даже исходя из статистики раскрытия преступлений подобного рода. 


Учимся ездить при слабой освещённости

Учимся ездить при слабой освещённостиМногим из нас отлично известно, что российские дороги представляют из себя, образно выражаясь, места крупных военных действий. Порой глубина ямы может достигнуть полуметра, а про её ширину и говорить нечего. По дворовым трассам лучше всего ездить на скорости, не превышающей 10 км/ч. В противном случае можно не успеть вовремя заприметить яму и предпринять соответствующие действия по её осторожному объезду А это, в худшем случае, может привести в аварии и последующему обращения в компанию, которая предоставляет услугу выкуп битых авто.

Да и вообще, по малознакомым дорогам в больших и малых городах надо ехать не спеша, со скоростью не выше 40 км/ч. В противном случае вы оставите подвеску трассе, с виду ровной, или даже угодите в ДТП. Здесь, опять же, поможет только услуга выкуп битых авто. От ямы и быстрой езды может взорваться покрышка, что даёт гарантию появления неуправляемого заноса. Тут можно даже перевернуться.

Исключение составляют главные проспекты – скорость езды на них может быть в 2-2,5 раза выше.

Временами подобного рода неприятные сюрпризы поджидают автолюбителей даже на самых что ни на есть «заглавных» дорогах. Речь идёт о ночном времени суток, когда не видно почти ничего, а свет фар способен осветить только небольшое пространство перед колёсами. Это не даёт водителю ничего, кроме непосредственной констатации ставшего известным факта: перед вами – яма! Качество освещения современных фонарей далеко не всегда отвечает высоким стандартам и запросам. А бывает и такое, что никаких фонарей и в помине нет...

Так можно ли вообще колесить в условиях ночи по таким дорогам?

В данном случае можно дать один простой совет: надо ездить, исходя из поведения впереди идущего «железного коня». Заметили, что зажглись вдруг стоп-сигналы? Не пытайтесь понять, что вызвало их, сами жмите поскорей на тормоз. Увидели, что авто вильнуло влево и затем вправо? Значит, есть какое-то препятствие: готовьтесь совершить точно такой же хитрый манёвр. То же самое касается и резких взмахов вверх-вниз, в случае «наезда» на кочку или ямку: лучше слегка притормозить.

Данный приём отлично работает также днём. Ведь зачастую ямы можно лицезреть непосредственно перед глазами. А так у автолюбителя есть в запасе несколько секунд, чтобы оперативно предпринять соответствующие ситуации действия.

Кстати, временное расстояние между идущей впереди машиной и вами должно составлять порядка 2-3 секунд. Это довольно просто определить: засеките на обочине неподвижный ориентир, и когда впереди идущий автомобиль минует его, произносите вслух или про себя: 1001, 1002. Это и есть 2 секунды. Затем вам следует проехать мимо «отметины». Таким образом, вы получаете безопасную дистанцию, которая обеспечит большими просторами для всевозможных действий на дороге.

Описанное выше правило, помимо городских условий, прекрасно работает в условиях темноты в горах, да и в других опасных местах. Если пристроиться позади машин, дальше можно ехать спокойно: ваше «личное прикрытие» берёт на себя все ухабы да кочки. Тут имеется только один немаловажный нюанс: если «передний» водитель, не дай Бог, заснул за рулём, вы, следуя по пятам за ним, можете залететь прямиком в овраг или пропасть. Так что, в любом случае, не забываете об осторожности.

А что делать, если впереди никакого автомобиля нет и в помине? Придётся, как и всегда, соблюдать оптимальный скоростной режим и выбирать подходящее освещение. Ведь дальний свет за пределами города не всегда может дать лучший обзор.

Удачи на нестабильных дорогах!



Все новости
Работает на бесплатной Amiro CMS