Выкуп битых авто  On Line оценка  Переоформление  Варианты расчета  Полезное  Заказ эвакуатора  Контакты

class="small_news_item_row"
26.02.12 
Фирма Chevrolet в скором времени собирается наладить выпуск новой бюджетной машины в нашей стране. Предполагается, что автомобиль составит достойную конкуренцию моделям марок Lada и Renault Logan. Данное транспортное средство будет называться Cobalt, а его производство развернется уже в следующем году. 


class="small_news_item_row"
23.02.12 
Что и говорить, в настоящее время давно никого не удивляет появление машины на дороге. Седаны и джипы уютно ощущают себя и в африканской саванне, и в полярной тундре. Но ведь сравнительно недавно самоходные кареты существовали только в сказках и фантастических произведениях. 


class="small_news_item_row"
20.02.12 
В наше время воруют практически всё: забытые в авто сумки, колёса, автомагнитолы, да и сами автомобили угоняют. В связи с этим весьма актуальным для автовладельцев является вопрос приобретения сигнализации. Автосигнализацию необходимо установить, даже исходя из статистики раскрытия преступлений подобного рода. 


Вариатор или АКПП. Кто кого?

Вариаторы - уникальные устройства с огромной экономичностью, высокой динамикой разгона и при этом плавном ходе. В начале ХХ века его уже применяли, но без особого успеха. Однако, благодаря современным технологиям, была усовершенствована его конструкция, которая намного проще АКПП, и сегодня её вытесняет. Вкратце можно охарактеризовать вариатор как бесступенчатую коробку, дающую возможность иметь бесконечное количество скоростей, в отличие от механической коробки передач, имеющей их всего - 5 и автоматической – 8.

Благодаря экономии времени, теряемом АКП и МКПП на переключении скоростей, авто с вариатором разгоняется быстрее, чем автомобили с более мощными моторами, не говоря уже о тех, у кого они такие же. При оптимальной мощности и оборотах двигателя программа, управляющая вариатором, обеспечивает максимально заданную скорость и экономичность.

Автомобиль с вариатором просто находка для тех, кто неопытен и делает первые самостоятельные шаги в освоении премудростей вождения авто. Во-первых, количество вариантов возможных ошибок сводится практически к нулю – педалей-то всего две. Во-вторых, экстремальные ситуации маловероятны – подобные авто не глохнут, останавливаясь на красный свет светофора, загораживая дорогу, не перемещаются вниз при подъёме, не будут рывками, пыхтя, привлекая внимание окружающих, трогаться с места, оказывая большую нагрузку на все элементы трансмиссии, а выполнят это плавно. Огромное преимущество вариатора перед остальными видами коробок передач вы по достоинству ощутите и оцените не только в городе, но и на трассе. Тут уж зависти тех кто, для практики вождения, приобрёл машину б/у в соответствующем салоне, производящем выкуп авто с пробегом, не будет границ.

Многих опытных водителей, с непривычки, раздражает перманентное жужжание мотора. Их слуху ближе пронзительное рычание при резком наборе скорость. Это электроника вариатора создаёт возможность работы двигателя в щадящем режиме, нагрузка на элементы привода и мотор не превышает расчётную. Благодаря подобному постоянству, мотору реже требуется как ремонт, так и профилактика, экономится топливо, соответственно ниже уровень вредных веществ из отработанных газов, выделяемых в атмосферу, эти автомобили меньше шумят, чем их собратья.

И любителям резкого набора скорости электроника создаёт все условия для получения удовольствия от езды. Можно установить специальные программы, благодаря которым, по сигналу водителя, вариатор моментально изменит передаточное число набора скорости.

При всех этих достоинствах, допустимая мощность мотора с вариатором не должна превышать 220 л.с., поэтому их чаще используют в снегоходах, мопедах, квадрациклах, скутерах, гидроциклах. Подобная трансмиссия неэффективна для автобусов или грузовых автомобилей.

Вариатор требует тщательного ухода. Каждые 30 тыс. км. строго обязательно менять специальную жидкость, которая в него заливается и фильтры. Иначе последствия непредсказуемы. Вариатор «полетит». И вы меньше денег потеряете при сдаче автомобиля по цене услуги «выкуп битых авто», чем при приобретении и установке нового. Кстати и жидкость, используемая вместо масла, чрезвычайно дорогая и менять её на, даже схожую по составу, запрещается.

Перед началом движения автомобиля, температура масла в вариаторе должна быть доведена до требуемой по инструкции. Прогрев должен осуществляться только на нейтралке, потому что в парковочном режиме масло в вариатор не поступает.

Если вы установили свои программы отличные от предусмотренных автопроизводителем, то имейте ввиду, что при разрядке и отключении аккумулятора они собьются.

Ремонт вариаторов, на сегодняшний день, чрезвычайно дорог, и не везде осуществим, по причине отсутствия достаточного количества специалистов.

Авто с вариатором запрещается буксировать, равно как и им нельзя тянуть кого бы то ни было на буксире.

Его качественная работа обусловлена отлаженными сигналами массы датчиков (АБС, скорости и давления, положения коленвала), повреждение даже одного из них, либо утраченный контакт, ведут к сбою в работе или переходу режима работы вариатора в аварийный.

При условии следования всем нашим, вышеперечисленным рекомендациям, машина с вариатором длительное время, работая «без сучка и задоринки», будет радовать вас. А при вашем желании поменять, любой салон, осуществляющий выкуп автомобилей, с радостью примет её у вас по хорошей цене.



Все новости
Рубрики: Автокредитование Trade-in Обмен авто Выкупу авто с пробегом Предложения для юридических лиц Выкуп битых авто Выкуп автомобилей
Работает на бесплатной Amiro CMS