Выкуп битых авто  On Line оценка  Переоформление  Варианты расчета  Полезное  Заказ эвакуатора  Контакты

class="small_news_item_row"
26.02.12 
Фирма Chevrolet в скором времени собирается наладить выпуск новой бюджетной машины в нашей стране. Предполагается, что автомобиль составит достойную конкуренцию моделям марок Lada и Renault Logan. Данное транспортное средство будет называться Cobalt, а его производство развернется уже в следующем году. 


class="small_news_item_row"
23.02.12 
Что и говорить, в настоящее время давно никого не удивляет появление машины на дороге. Седаны и джипы уютно ощущают себя и в африканской саванне, и в полярной тундре. Но ведь сравнительно недавно самоходные кареты существовали только в сказках и фантастических произведениях. 


class="small_news_item_row"
20.02.12 
В наше время воруют практически всё: забытые в авто сумки, колёса, автомагнитолы, да и сами автомобили угоняют. В связи с этим весьма актуальным для автовладельцев является вопрос приобретения сигнализации. Автосигнализацию необходимо установить, даже исходя из статистики раскрытия преступлений подобного рода. 


Восстановление частей кузова, поврежденных коррозией

Металл автомобиля также подвержен коррозийным процессам, как и сталь в других механизмах, пусть и в меньшей степени. Нельзя допускать, чтобы коррозия была сквозная, чтобы не пришлось машину «сплавлять» через выкуп битых авто. Есть множество способов для этого, но если ржавчина появилась, то сделать кое-что тоже можно, отдавать машины на выкуп авто с пробегом за бесценок не стоит, не нужно делать предложение для юридических лиц, которое оставит вас без «колес». Итак, если дверь у порога стала «прозрачной», на крыле из-под эмали появилась ржавчина, то нужно запастись несколькими инструментами. Нам понадобятся скребки по металлу, шабер, наждачный камень, имеющий поверхность, сходную по площади с размерами места, подвергшегося коррозионному процессу, наждачная шкурка со средними зернами, смесь мовиля и бензина из расчета 1:2, стеклоткань.

Рассмотрим случай, когда налицо сквозная коррозия и края крыла, двери, капота, багажника, т.д. являются целыми. Скребком тщательно зачищаем поверженное место, захватывая на полсантиметра область, которая не подверглась ржавлению. Давить на инструмент нужно аккуратно, чтоб не разломать те «мостики» стали, которые образовались между отверстиями. Если имеется только одно большое отверстие, то оставить нужно то, что крепко цепляется за края. Если скребком очистить ржавчину с «мостиков» не получается без «травм» у таковых, то лучше положить скребок на место для инструмента – в выкупе автомобилей за «добитое» железо много не дадут. Берем в руки шкурку и продолжаем начатое, поддерживайся ставшую более тонкой сталь изнутри. Если с помощью «наждачки» удалось сделать поверхность, у которой хотя бы 70% будет блестящей, то процедуру можно считать завершившейся успешно. Пограничную область также нужно довести до блеска. Аналогично тыльная сторона отверстия в пределах до 4см от края должна быть зачищена. Далее нужно обработать область антикоррозийным средством, а именно – вышеупомянутой смесью бензина с мовилем. Средство наносится жесткой кисточкой. Необходимо, чтобы смесь полностью пропитала металл на пораженном участке. Отправлять машины на Trade-in или обмен авто пока что рано – теперь обрабатываемая поверхность должна высохнуть полностью. С помощью оправки из дерева или просто пальцев края отверстия загибаются внутрь (на 1,5мм). Зачищенную и обработанную площадь нужно обработать тряпкой, смоченной растворителем, чтобы убрать смесь бензина с мовилем с зачищенных участков.

Далее нужно разбавить эпоксидную смолу растворителем из расчета 1:5, пройтись эпоксидным клеем по зачищенным до блеска участкам. Желательно, чтобы между финишной зачисткой и нанесением клея прошло не более 10 секунд. После этого можно дождаться затвердевания клея, можно ускорить этот процесс подогревом. Смесь мовиля с бензином помогает вытеснить воздух и воду из разрыхленного проржавевшего металла. В свою очередь, на поверхности пораженного металла поры забиваются «эпоксидкой». С задней стороны на отверстие нужно положить кусок картона, который по краям приклеивается к стали с помощью пластилина. Приготовив эпоксидку, наносим ее на картонную «латку», сверху укладываем стеклоткань и пропитываем ее эпоксидным составом. После этого с тыльной стороны металла делается то же самое, предварительно убирая нашу «временную пломбу» (картон с пластилином). После того, как все это высохнет, можно шпатлевать и шлифовать поверхность. Конечно, это не машина, взятая в автосалоне на условиях автокредитования, но ее вид уже не так страшен.

Если отверстия имеют небольшой размер, располагаются в линию или группой, между ними остались «мостики», то зачистить нужно всю эту зону радиусом, большим на 1,5мм по сравнению с поврежденной зоной. С помощью деревянной выколотки нужно удалить лишнее, далее аналогично вышеописанному случаю применяются антикоррозийные материалы и склеивание.




Все новости
Рубрики: Автокредитование Trade-in Обмен авто Срочный выкуп битых авто Срочный выкуп авто с пробегом Предложения для юридических лиц Выкуп битых авто Выкуп автомобилей Выкуп авто с пробегом
Работает на бесплатной Amiro CMS