Выкуп битых авто  On Line оценка  Переоформление  Варианты расчета  Полезное  Заказ эвакуатора  Контакты

class="small_news_item_row"
26.02.12 
Фирма Chevrolet в скором времени собирается наладить выпуск новой бюджетной машины в нашей стране. Предполагается, что автомобиль составит достойную конкуренцию моделям марок Lada и Renault Logan. Данное транспортное средство будет называться Cobalt, а его производство развернется уже в следующем году. 


class="small_news_item_row"
23.02.12 
Что и говорить, в настоящее время давно никого не удивляет появление машины на дороге. Седаны и джипы уютно ощущают себя и в африканской саванне, и в полярной тундре. Но ведь сравнительно недавно самоходные кареты существовали только в сказках и фантастических произведениях. 


class="small_news_item_row"
20.02.12 
В наше время воруют практически всё: забытые в авто сумки, колёса, автомагнитолы, да и сами автомобили угоняют. В связи с этим весьма актуальным для автовладельцев является вопрос приобретения сигнализации. Автосигнализацию необходимо установить, даже исходя из статистики раскрытия преступлений подобного рода. 


Выбираем шаровую опору для машины

Выбираем шаровую опору для машиныМногие из нас хоть раз в своей жизни видели на обочине какой-нибудь дороги автомобиль с передним колесом, вывороченным набок. Подобная неисправность может возникнуть, прежде всего, из-за «полетевшей» верхней или нижней шаровой опоры. Эти детали, конечно же, небольшие по размерам. Тем не менее, их поломка при «подскоке» на ухабе либо во время рывка с места чревата натуральной «потерей» колеса, что приведёт к серьезной аварии. Как тут обойтись без услуги выкуп битых авто?

Первоочередные «симптомы» не вполне исправных опор шаровых – неприятные стуки, издаваемые передней частью той или иной машины во время езды на скорости 5-50 км/ч по довольно неровной дороге. Посторонние призвуки при этом повторяются на каждой ямке и кочке, и чем-то напоминают самую настоящую барабанную дробь. А когда износ пальцев шаровых достигает определённого предела, они попросту выскакивают из своего гнезда. Колёса тем самым лишаются осевой опоры. Ну а дальше всё зависит от везения.

Если скорость движения большая, то развязка может оказаться трагичной. Вот почему вопрос о скорейшей покупке не палёных, а настоящих опор встаёт с особой остротой.

Внимание различных ловкачей привлекают, прежде всего, шаровые опоры для «Самар» и «Жигулей». Приметы подлинно «белебеевского» пальца – это, прежде всего, отсутствие следов токарного резца на корпусе и неравномерный серовато-грязный цвет на конической поверхности, которая выступает в качестве свидетельства термической обработки. Изготовители «левых» опор, как известно, вытачивают пальцы на обыкновенных токарных станках. В связи с этим и речи быть не может о какой-либо дополнительной термообработке детали.

Если говорить о поверхности фальшивки, то она гладкая. А на корпусе её, разумеется, отсутствуют эмблема от производителя, а также столь необходимый знак полного соответствия российским нормам и стандартам. Нередко на автомобильных рынках встречаются также «левые» опоры шаровые от объединения «БелМАГ» (Магнитогорск).

Но каковы же главные признаки настоящих деталей? В первую очередь, это индивидуальная упаковочная коробочка стального или красного цвета с целым набором крепёжных элементов, плюс голограмма на корпусе. Автомобилисты могут обезопасить себя от ненужного приобретения «левого» устройства, если воспользуются несколькими несложными советами относительно выбора данной немаловажной детали. Палец шаровой должен быть строго серого цвета, кованый; резьба не резанная на станке, но катаная; обе половинки корпуса очень аккуратно заварены, и точки сварки можно заметить только на одной чашке. Кроме всего прочего, стоит обратить внимание на форму покрышки с прорезью: она в идеале должна представлять из себя качественную полусферу в профиль.



Все новости
Работает на бесплатной Amiro CMS