Выкуп битых авто  On Line оценка  Переоформление  Варианты расчета  Полезное  Заказ эвакуатора  Контакты

class="small_news_item_row"
26.02.12 
Фирма Chevrolet в скором времени собирается наладить выпуск новой бюджетной машины в нашей стране. Предполагается, что автомобиль составит достойную конкуренцию моделям марок Lada и Renault Logan. Данное транспортное средство будет называться Cobalt, а его производство развернется уже в следующем году. 


class="small_news_item_row"
23.02.12 
Что и говорить, в настоящее время давно никого не удивляет появление машины на дороге. Седаны и джипы уютно ощущают себя и в африканской саванне, и в полярной тундре. Но ведь сравнительно недавно самоходные кареты существовали только в сказках и фантастических произведениях. 


class="small_news_item_row"
20.02.12 
В наше время воруют практически всё: забытые в авто сумки, колёса, автомагнитолы, да и сами автомобили угоняют. В связи с этим весьма актуальным для автовладельцев является вопрос приобретения сигнализации. Автосигнализацию необходимо установить, даже исходя из статистики раскрытия преступлений подобного рода. 


Выкрашиваем автомобиль правильно!

Выкрашиваем автомобиль правильно!Увы, любую машину однажды придётся подкрашивать: небольшие сколы появляются на кузове, а мелкие царапины не дают спокойно спать владельцу. Разумеется, неплохо бы отдать автомобиль в надёжные руки специалистов, но это влетит в копеечку. Между прочим, благодаря наличию определённых навыков подкраска крыла может занять всего полдня.

Первая операция – «зачистка», её начинают с удаления ржавчины и грязи. Тут не предусмотрено никаких особых хитростей: в дело подключаются наждачная бумага и руки. В том случае, если вы даже не думаете красить всю площадь детали, не захватывайте при зачистке большую поверхность данного покрытия вокруг, образно выражаясь, «больного» места.

Вторым этапом является время шпатлёвки. Этот порошкообразный или пастообразный материал должен быть полиэфирным, двухкомпонентным (с отвердителем). Шпатели из тонкого материала или резины применяют для выравнивания только-только нанесённой шпатлевки. Её следует наносить достаточно тонким слоем, чтобы образовалась ровная поверхность.

К третьему акту, называемому «зашкуриванием», приступают после высыхания. Для снятия большущих неровностей используйте крупнозернистую наждачку, но в меру. От довольно грубой бумаги вскоре впору вскоре перейти к мелкой. Для проверки качества подготовки проводите по обрабатываемой поверхности рукой. Повторите шпатлевание, если «бугры» или «ямы» остались и после зашкуривания.

Четвёртой операцией считается грунтовка. Сам грунт наносится тампоном или кистью, но в наше время нередко применяют распылители. Загрунтованные и зашпатлёванные поверхности прошкуриваются мелкой шкуркой. Работа ведётся с водой для промывания шкурки (конечно же, водостойкой) и обрабатываемой поверхности. Понадобится убрать всё, вплоть до самых, казалось бы, незначительных неровностей и рисков. Поверхности, окружающие «нездоровое» место, также проходят шкуркой, и они становятся матовыми.

Выбирая «колер», необходимо знать наверняка, какой именно краской окрашен ваш «колёсный друг». Речь идёт не только о цвете, но и номере. Если авто относительно новое, то номерная краска гарантированно должна совпасть с цветом кузова. Поэтому обнаружить подкрашенное место после нескольких моек будет не очень просто. Для подержанных машин надо взять на вооружение «компьютерный» подбор цвета.

Маленькие пятна можно закрасить тампоном или кистью, но дальше потребуется полировка – а это трудоёмкая и долгая работа. Лучше всего применять вставляемые в бутылку распылители. А откуда взять воздух? Традиционным средством можно назвать грузовую или автомобильную камеру. Хотя известен нашумевший случай, когда человеку удалось загрунтовать целый капот, дуя ртом в распылитель! Но не стоит повторять этот трюк.

Поверхность обезжиривается растворителем. Давать советы о том, как правильно работать краскопультом, бесполезно: лучше практиковаться самим. Не бойтесь шершавой поверхности и потёков – с этого все начинали. Вскоре после высыхания при желании можно снова «вывести» поверхность с помощью «нулёвки» с водой. Поверх первого слоя краски спустя 5-7 минут наносится второй, являющийся последним. Вот и все секреты.



Все новости
Работает на бесплатной Amiro CMS